Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
43 супермаркет «Азбука Вкуса» открылся в Московской области
Открытие нового супермаркета на одном из наиболее престижных транспортных направлений Московской области – Калужском шоссе – сделает «Азбуку Вкуса» ближе к тем, кто живёт за пределами столицы.
Новый супермаркет стал 7 из 10 запланированных к открытию новых магазинов сети в 2011 году. Новый гастрономический супермаркет «Азбука Вкуса» расположен на 1 километре Калужского шоссе сразу за Московской кольцевой автомобильной дорогой в д. Мамыри, по ходу движения в область и будет очень удобен как дачникам, так и тем, кто живёт в пригородах столицы постоянно.
Просторный торговый зал занимает 830 кв.м на первом этаже нового ТЦ «Славянский град», имеющего несколько автомобильных подъездов и парковку более чем на 30 мест. Основные преимущества нового супермаркета помимо транспортной доступности – привычные для знакомых с «Азбукой Вкуса» покупателей воки и гриль, расположенные прямо в зале, уголок японской кухни, собственная пекарня, Энотека с расширенным выбором качественных вин и крепкого алкоголя, а также отдел высококачественной аудио- и видеопродукции «Dеликатесы Stereo», флористический магазин и химчистка.
Персонал нового супермаркета – 101 человек, предусмотрена работа 6 касс, что обеспечит отсутствие очередей и любых неудобств в часы-пик. «Азбука Вкуса» открывает для себя новое, южное направление развития в столичном регионе.
Когда мы планировали этот магазин, деревня Мамыри ещё относилась к Московской области, теперь это уже практически Москва – мы растём вместе со столицей и стремимся предвосхищать запросы и ожидания наших покупателей», – заявил на открытии супермаркета Генеральный директор компании Владимир Садовин.
«Азбука Вкуса» – первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем в сегменте «премиум». Партнерами компании являются свыше 900 производителей и поставщиков из 200 стран мира. Оборот компании по итогам 2010 финансового года – 17 млрд руб. Первый супермаркет был открыт в 1997 г, сегодня сеть насчитывает 43 супермаркета в Москве и Московской области, численность персонала – свыше 4500 чел.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?