Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
43% новых продавцов на Wildberries почти ничего не зарабатывают
Спустя год после выхода на онлайн-маркетплейс Wildberries 43% новых селлеров зарабатывают до 10 000 рублей в месяц и только 10% предпринимателей к концу 12-го месяца работы выходят на ежемесячный доход свыше 1 млн рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на совместное исследование центра развития предпринимателей PRO Wildberries и банка «Точка».
metamorworks/Shutterstock/Fotodom
Эксперты Wildberries проанализировали данные всех продавцов, зарегистрировавшихся на площадке с января по март 2023 года, а «Точки» — более 16 000 своих клиентов-продавцов, зарегистрировавшихся в январе — мае 2023 г. на «Мегамаркете», Wildberries, Ozon, KazanExpress, «Яндекс Маркете» или «АliExpress Россия».
Согласно результатам исследования, на Wildberries 6% новых селлеров зарабатывают к концу первого года от 500 000 до 1 млн рублей в месяц, 17% — от 100 000 до 500 000 руб., 23% — от 10 000 до 100 000 руб. Кроме того, за 2023 г. только 1% предпринимателей на Wildberries вышел на миллионный оборот с нуля за месяц. Представитель маркетплейса уточнил, что учитывались продавцы, которые провели хотя бы по одной продаже в каждый из 12 месяцев.
Что касается доходов селлеров на других маркетплейсах за первый год работы, то эти данные варьируются в зависимости от платформы. По данным аналитиков «Точки», самый низкий средний годовой оборот наблюдается у продавцов на «АliExpress Россия» — 1,03 млн руб. На «Яндекс Маркете» этот показатель составил 1,5 млн руб., KazanExpress — 2,9 млн руб., Ozon — 3,4 млн руб., Wildberries — 9,2 млн руб. А самый высокий показатель оказался у продавцов на «Мегамаркете» — 13,1 млн руб.
Позднее представительWildberries уточнил, что категория товаров не играет большой роли в успехе новых селлеров: даже в сегменте одежды с традиционной высокой конкуренцией перманентно появляются новички с большими объемами продаж.
Wildberries зарегистрировал в Роспатенте свой фирменный цвет и градиент
«МойСклад»: большинство компаний МСБ ожидают роста выручки в 2024 году
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?