Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 842

Поделиться

41 тонну блинов приготовили повара «Азбуки Вкуса» на Масленицу

«Азбука вкуса» пожарила более 41 тонны блинов за масленичную неделю, это рекордное количество за всю историю сети.

На фабрике-кухне «Азбуки вкуса» в Москве приготовили 35 тонн блинов. В Санкт-Петербурге — 4,1 тонны против 2,6 тонн в прошлом году. Ритейлер побил и собственный рекорд по максимальному количеству блинов за сутки — 6,4 тонны пожарили в Москве. Для сравнения, в прошлом году максимальное количество испеченных за день блинов составило 5,5 тонн.

Пекли не только на фабриках, но и в магазинах «Азбуки вкуса» — за масленичную неделю 2 тонны в Москве, что на 115% больше, чем в прошлом году. В Санкт-Петербурге — 230 килограмм блинов с разными начинками. В Москве и Санкт-Петербурге наиболее популярны: классические русские и старорусские, блины с мясом, ветчиной и сыром, творогом, а также блинный пирог с семгой и грибами.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» запускает систему чаевых.

Кроме того, «Азбука вкуса» зафиксировала рекордный рост спроса на ЗОЖ-продукты.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами