Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
41 тонну блинов приготовили повара «Азбуки Вкуса» на Масленицу
«Азбука вкуса» пожарила более 41 тонны блинов за масленичную неделю, это рекордное количество за всю историю сети.
На фабрике-кухне «Азбуки вкуса» в Москве приготовили 35 тонн блинов. В Санкт-Петербурге — 4,1 тонны против 2,6 тонн в прошлом году. Ритейлер побил и собственный рекорд по максимальному количеству блинов за сутки — 6,4 тонны пожарили в Москве. Для сравнения, в прошлом году максимальное количество испеченных за день блинов составило 5,5 тонн.
Пекли не только на фабриках, но и в магазинах «Азбуки вкуса» — за масленичную неделю 2 тонны в Москве, что на 115% больше, чем в прошлом году. В Санкт-Петербурге — 230 килограмм блинов с разными начинками. В Москве и Санкт-Петербурге наиболее популярны: классические русские и старорусские, блины с мясом, ветчиной и сыром, творогом, а также блинный пирог с семгой и грибами.
Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» запускает систему чаевых.
Кроме того, «Азбука вкуса» зафиксировала рекордный рост спроса на ЗОЖ-продукты.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.