Декоративное изображение
7 178

Поделиться

41% россиян считают, что карантинные меры продлятся до середины июня

Об этом рассказала Анастасия Сидорина, заместитель директора по работе с клиентами Romir, в ходе онлайн-встречи в рамках проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020», посвященной поддержанию продаж в условиях пандемии. Также в онлайн-встрече приняли участие бизнес-консультанты Гульфира Крок, Екатерина Бузукова, Сергей Илюха, которые поделились советами по управлению ассортиментом в условиях пандемии. Видеозапись встречи можно посмотреть на портале. 

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

По данным опроса Romir, чуть менее половины россиян готовы вернуться к привычному уровню потребления вскоре после снятия ограничительных мер: 30% сразу, еще 15% – через месяц. Однако, по словам Анастасии Сидориной, уже сейчас мы видим, что потребительские привычки россиян меняются: 58% сокращают частоту походов в магазин до 1 раза в 7–10 дней и увеличивают размер корзин, 10% стали чаще заказывать готовую еду из ресторанов и заведений быстрого питания, 8% заказывают большинство продуктов онлайн. При этом заметно повысилось внимание россиян к своему здоровью: 19% стали больше покупать витаминов и бадов, свежих продуктов, фруктов и овощей, 11% сообщили, что не будут экономить на еде, чтобы поддержать свой организм.  Больше интересных данных Romir о поведении и ожиданиях российских покупателей вы найдете в видеозаписи встречи.

В ходе онлайн-встречи бизнес-консультант Гульфира Крок также поделилась наблюдением за поведением покупателей в странах, где карантин длится уже более месяца, и спрогнозировала развитие ситуации после выхода из карантина, а Екатерина Бузукова и Сергей Илюха дали рекомендации по управлению ассортиментом в условиях неопределенности. Смотрите запись мероприятия на портале, а также регистрируйтесь на следующие онлайн-встречи (повторная регистрация на проект не нужна), чтобы получать уведомления и записи эфиров.

Примите участие в опросе Retail.ru «Какие сейчас проблемы для отдела закупок магазина / торговой сети вы сейчас видите?», его итоги мы подведем на портале.

Видеозаписи прошедших онлайн-встреч с Иваном Федяковым и Мстиславом Воскресенским также можно посмотреть на портале

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами