Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
41% россиян считают, что карантинные меры продлятся до середины июня
Об этом рассказала Анастасия Сидорина, заместитель директора по работе с клиентами Romir, в ходе онлайн-встречи в рамках проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020», посвященной поддержанию продаж в условиях пандемии. Также в онлайн-встрече приняли участие бизнес-консультанты Гульфира Крок, Екатерина Бузукова, Сергей Илюха, которые поделились советами по управлению ассортиментом в условиях пандемии. Видеозапись встречи можно посмотреть на портале.
Dmitry Kalinovsky/shutterstock
По данным опроса Romir, чуть менее половины россиян готовы вернуться к привычному уровню потребления вскоре после снятия ограничительных мер: 30% сразу, еще 15% – через месяц. Однако, по словам Анастасии Сидориной, уже сейчас мы видим, что потребительские привычки россиян меняются: 58% сокращают частоту походов в магазин до 1 раза в 7–10 дней и увеличивают размер корзин, 10% стали чаще заказывать готовую еду из ресторанов и заведений быстрого питания, 8% заказывают большинство продуктов онлайн. При этом заметно повысилось внимание россиян к своему здоровью: 19% стали больше покупать витаминов и бадов, свежих продуктов, фруктов и овощей, 11% сообщили, что не будут экономить на еде, чтобы поддержать свой организм. Больше интересных данных Romir о поведении и ожиданиях российских покупателей вы найдете в видеозаписи встречи.
В ходе онлайн-встречи бизнес-консультант Гульфира Крок также поделилась наблюдением за поведением покупателей в странах, где карантин длится уже более месяца, и спрогнозировала развитие ситуации после выхода из карантина, а Екатерина Бузукова и Сергей Илюха дали рекомендации по управлению ассортиментом в условиях неопределенности. Смотрите запись мероприятия на портале, а также регистрируйтесь на следующие онлайн-встречи (повторная регистрация на проект не нужна), чтобы получать уведомления и записи эфиров.
Примите участие в опросе Retail.ru «Какие сейчас проблемы для отдела закупок магазина / торговой сети вы сейчас видите?», его итоги мы подведем на портале.
Видеозаписи прошедших онлайн-встреч с Иваном Федяковым и Мстиславом Воскресенским также можно посмотреть на портале.
Партнер онлайн-встреч: фирма «1С»
Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?