Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
41 миллион заказов доставил онлайн-сервис сети «Лента» за 5 лет
В ноябре 2019 года торговая сеть «Лента» запустила собственный сервис онлайн-заказов и доставки. За пять лет он обработал более 41 500 000 заказов.
Источник: «Лента»
В июне 2020 года компания «Лента»запустила технологию Click&collect. За это время клиенты оформили и забрали из магазинов больше одного миллиона 200 тысяч заказов. Аналитики сети отметили, что чаще всего покупатели оформляют эту услугу по пятницам, на этот день приходится около 20% заказов.
В настоящее время доставка из магазинов торговой сети доступна в более чем в 180 населённых пунктах России. Их жители ежедневно оформляют 23 тысячи заказов, средний вес каждого — 13,9 килограмма. Самый большой чек по количеству товаров был оформлен 5 ноября 2023 года из магазина в Армавире: клиент заказал 200 позиций. Доставка на рекордную сумму была оформлена в Барнауле — 4 октября 2024 года один из покупателей «Ленты» заказал товары на 409 387 рублей.
Курьер на автомобиле проезжает в среднем 103 километра в день. В марте 2022 года торговая сеть внедрила сервис оплаты чаевых для работников онлайн-сервиса. На тот момент средний размер вознаграждения составлял 100 рублей. Максимальные чаевые, которые получил курьер «Ленты», — пять тысяч рублей.
«Лента» открыла первый даркстор
«Лента» увеличила выручку в 3 квартале на 55,1%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?