Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
400 млн рублей вложат Тимати и ресторатор Антон Пинский в перезапуск Domino’s Pizza
Рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати) совместно с ресторатором Антоном Пинским вложат 400 млн рублей в перезапуск бывших пиццерий Domino’s Pizza в России под брендом Doмиno Pizza, пишет Forbes.
alexfan32/ Shutterstock
Часть заявленной суммы партнеры уже потратили на приобретение 68 точек сети в Москве, Московской области, Самаре и Ярославле у бывших франчайзи Domino’s Pizza. Пинский не рассказал о том, как распределяются доли в бизнесе между ним и Тимати, и в какой пропорции партнёры инвестируют средства.
Оставшиеся после сделки средства планируется потратить на ребрендинг точек и запуск мобильного приложения с программой лояльности, которая может быть объединена с программой лояльности Stars Coffee (бывшие заведения сети Starbucks). Stars Coffee Тимати и Пинский приобрели за 500 млн рублей в июле 2022 года. Но партнеры не рассматривают однако объединение сетей и их управляющих компаний в один холдинг.
Также известно, что Тимати и Пинский собираются инвестировать в маркетинг и разработать «более смелые и креативные маркетинговые решения». По словам ресторатора, последние полтора года Domino’s Pizza «стремительно теряла долю рынка в России» из-за заморозки маркетинговой активности.
Рестораны Domino’s Pizza заработают под брендом Domиno Pizza
Развитием сети Domino’s Pizza в России займутся рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский
Рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский планируют купить сеть Domino’s Pizza в России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?