Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
40% россиян предпочитают суши
По результатам исследования «Сети предприятий общественного питания в России 2012», проведенного агентством РБК.research в январе-мае 2012 года, в настоящее время на российском рынке действуют более 120 сетевые рестораны национальной кухни, под управлением которых находятся почти 1560 сетевых заведения.
За последний год в данном сегменте было открыто около 190 ресторанов и кафе, из которых 92 – являются ресторанами японской кухни. За последние годы именно «мода» на суши была драйвером роста рынка. Однако в Москве и Санкт-Петербурге происходит постепенное насыщение данного сегмента рынка.
В то же время, появляющиеся заведения паназиатской кухни делают акцент не на суши, а на лапшу. Таким образом, «лапшичные» – стали новым сегментом сетевого рынка, вдохнув «новую жизнь» в развитие сетевых ресторанов азиатской кухни. Помимо этого, происходит размывание национальных концепций ресторанов. Появляются все больше сетей, в рамках которых предлагаются блюда как японской, итальянской, так и традиционной русской кухни.
Пока же треть (32,3%) россиян, посещающих рестораны и кафе, предпочитают блюда японской кухни. При этом более 40% из них – все еще заказывают суши.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.