Декоративное изображение
4 540

Поделиться

40% ритейлеров аптечных сетей готовы развиваться в текущий момент

Исследование сегмента было проведено методом телефонного опроса, в котором участвовало 97 операторов фармацевтических товаров – как федеральных сетевых, так и региональных, имеющих несколько точек в Санкт-Петербурге. Аптечные сети продемонстрировали, по мнению компании Astera, проводившей опрос,  достаточно позитивные тренды развития: более трети респондентов (39%) заявили о своем текущем активном развитии и готовности открывать новые торговые точки. Среди операторов, сохраняющих стабильные позиции, в основном сетевые аптеки, такие как «Радуга», «Невис», «Фармакор», «Первая помощь», «Здоровые люди», «Кладовая здоровья», «Родник здоровья» и другие.

При этом серьезные трудности испытывает большинство региональных петербургских аптек, имеющих от 1 до 6 торговых точек. 56% опрошенных аптечных ритейлеров заявили о том, что они вынуждены отложить развитие по крайне мере до конца 2009 года, 5% будут рассматривать возможность дальнейшего развития сети не раньше второго полугодия текущего года. Среди приостановивших развитие операторов такие компании как «Лека-фарм», «Петрофарм», «Айболит», «Нью-фарма». Однако, в отличие от ритейлеров бытовой техники, исследование по которым компания проводила в апреле этого года, даже небольшие аптеки не закрываются, а продолжают работать в существующих точках.

В компании считают такие результаты исследования ожидаемыми. «Аптеки относятся к операторам той группы товаров, спрос на которую неэластичен и остается относительно стабильным даже в тяжелых экономических условиях. Поэтому аптеки и остаются одними из самых активных арендаторов торговых площадей небольшого формата (до 200 метров) – наряду с продуктовыми сетями и ритейлерами недорогой одежды и обуви».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами