Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
40% москвичей посещают рестораны fine-dining
Согласно выводам исследования агентства РБК.research «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2012» на сегодняшний день рестораны fine-dining являются одним из популярных мест питания для россиян, хотя и не такими посещаемыми, как например, заведения быстрого питания (фаст-фуд), кофейни или рестораны национальной кухни. Так, заведения данного формата посещают около четверти опрошенных россиян.
Наиболее высокая доля посетителей ресторанов fine-dining наблюдается среди опрошенных жителей Казани и Москвы. За последние полгода соответственно 39,9% и 38,9% опрошенных жителей Казани и Москвы посещали заведения общественного питания рассматриваемого формата. Также любят ходить в рестораны fine-dining жители таких российских городов, как: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и Екатеринбург, где показатели частоты посещения ресторанов fine-dining среди опрошенных жителей рассматриваемых географических зон превосходят среднее по России в целом значение.
С другой стороны реже всего посещают рестораны высокого ценового сегмента жители Челябинска. Так, лишь около 11% жителей Челябинска за последние полгода (с ноября 2011 года по апрель 2012 года) хотя бы раз посетили ресторан fine-dining.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?