Декоративное изображение
5 179

Поделиться

38% ресторанов и баров могут получить ущерб из-за ограничений на продажу алкоголя в жилых домах

Президент Федерация рестораторов и отельеров (ФРиО) Игорь Бухаров обратился в комитет Госдумы по экономической политике с просьбой разрешить организации подключиться к рабочей группе по созданию законопроекта о введении ограничений на продажу алкоголя для заведений в жилых домах, пишет «Ъ».

chandlervid85/Freepik

chandlervid85/Freepik

В мае текущего года спикер Госдумы Вячеслав Володин сообщил о множестве жалоб от жителей РФ на работу ресторанов и баров в жилых домах. Он отметил, что днем эти «наливайки» маскируются под продуктовые магазины, а «ночью торгуют алкоголем как псевдокафе». Кроме того, Володин также обратил внимание на обсуждение вопроса о запрете продажи алкоголя такими заведениями в ночное время.

В дальнейшем стало известно, что Госдума планирует собрать рабочую группу для разработки законопроекта по борьбе с подобными заведениями. Бухаров отметил, что в ФРиО понимают озабоченность государства организациями, которые используют «лазейки в законе для продажи алкоголя». Но, по его словам, в настоящее время в жилых домах находится 38% всех предприятий общепита, имеющих лицензию на продажу алкоголя. Как говорится в письме, ограничения несут риски для «добросовестных участников рынка», к которым не было претензий у жителей, кроме того, это также негативно скажется на развитии внутреннего туризма.

Вице-президент ФРиО Алексей Небольсин также отметил, что на продажу алкоголя в ресторанах приходится 50–60% выручки, в барах — до 90%, и запрет на продажу алкоголя в ночное время может привести к закрытию многих заведений. А резидент Союза производителей алкогольной продукции (включает ГК «Руст», Beluga Group, Ladoga и др.) Игорь Косарев предположил, что подобный запрет может привести к росту продаж нелегального спиртного.

«Алкогольная сибирская группа» открыла компанию в Сербии

В РФ планируют запретить продавать алкоголь гражданам моложе 21 года

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами