Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
38% ресторанов и баров могут получить ущерб из-за ограничений на продажу алкоголя в жилых домах
Президент Федерация рестораторов и отельеров (ФРиО) Игорь Бухаров обратился в комитет Госдумы по экономической политике с просьбой разрешить организации подключиться к рабочей группе по созданию законопроекта о введении ограничений на продажу алкоголя для заведений в жилых домах, пишет «Ъ».
chandlervid85/Freepik
В мае текущего года спикер Госдумы Вячеслав Володин сообщил о множестве жалоб от жителей РФ на работу ресторанов и баров в жилых домах. Он отметил, что днем эти «наливайки» маскируются под продуктовые магазины, а «ночью торгуют алкоголем как псевдокафе». Кроме того, Володин также обратил внимание на обсуждение вопроса о запрете продажи алкоголя такими заведениями в ночное время.
В дальнейшем стало известно, что Госдума планирует собрать рабочую группу для разработки законопроекта по борьбе с подобными заведениями. Бухаров отметил, что в ФРиО понимают озабоченность государства организациями, которые используют «лазейки в законе для продажи алкоголя». Но, по его словам, в настоящее время в жилых домах находится 38% всех предприятий общепита, имеющих лицензию на продажу алкоголя. Как говорится в письме, ограничения несут риски для «добросовестных участников рынка», к которым не было претензий у жителей, кроме того, это также негативно скажется на развитии внутреннего туризма.
Вице-президент ФРиО Алексей Небольсин также отметил, что на продажу алкоголя в ресторанах приходится 50–60% выручки, в барах — до 90%, и запрет на продажу алкоголя в ночное время может привести к закрытию многих заведений. А резидент Союза производителей алкогольной продукции (включает ГК «Руст», Beluga Group, Ladoga и др.) Игорь Косарев предположил, что подобный запрет может привести к росту продаж нелегального спиртного.
«Алкогольная сибирская группа» открыла компанию в Сербии
В РФ планируют запретить продавать алкоголь гражданам моложе 21 года
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.