Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
OBI: 38% дачников в период самоизоляции увеличили расходы на товары для загородных домов и сада
В конце мая компания OBI провела исследование в городах присутствия сети и выяснила, что более трети (38%) владельцев загородных домов и дач в этом году увеличили расходы на подготовку к летнему сезону. Если в 2019 году средняя цифра расходов составляла от 5 до 10 тысяч рублей на человека, то в нынешнем каждый из 44% опрошенных потратил более 10 тысяч рублей.
Фото: u11116 / pixabay.com
47% респондентов в этом году провели на природе не только майские праздники, но и часть всего периода самоизоляции, а 14% – всю весну. Помимо отдыха на природе и традиционных шашлыков (65% участников опроса), респонденты занимались мелким ремонтом (63%) или косметическим, сменой штор, светильников и декора (25%), а 11% решились на капитальное строительство. 30% участников опроса разбили новые клумбы с цветами и высадили кустарники. 40% расширили огороды, чтобы иметь больше экологически чистых овощей к столу. При этом 20% опрошенных признались, что из-за нестабильной обстановки хотят собрать в этом году урожай побольше, чтобы были запасы продовольствия.
Этот спектр дачных занятий покупателей OBI отразился и в структуре их весенних расходов. Как показало исследование OBI, большая часть выросшего дачного бюджета ушла на покупку саженцев и рассады, садовой техники и инвентаря, нового декора и освещения для летнего дома, а также на мангалы и другие товары для отдыха. При этом траты на благоустройство, скорее всего, продолжат расти: исследование показало, что мужчины планируют этим летом докупить для дачи краску и новые инструменты, женщины хотят обновить садовую мебель и обои, а также приобрести товары для спорта и игровое оборудование для детей.
Несмотря на введенные из-за эпидемии ограничения на работу непродовольственных магазинов, большинство дачников (76%) предпочитали закупаться офлайн или оформляли доставку на дом из интернет-магазинов (39%). Некоторые покупатели делали покупки через мобильное приложение (23%) и заказывали доставку покупок прямо на дачу (19%).
После такой масштабной подготовки большинство участников исследования (38%) планируют провести будущий летний отпуск на даче, причем женщины хотят провести за городом весь теплый сезон, а мужчины – приезжать 1−2 раза в месяц.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» в мае зафиксировал всплеск продаж товаров для красоты.
Кроме того, у россиян улучшилось потребительское настроение.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?