Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6727

Поделиться

37% посетителей кафе и ресторанов выбирают заведение со скидками

Все больше и больше посетителей кафе и ресторанов при выборе заведения для посещения отдают предпочтение тем местам, где есть специальные предложения, акции или программы лояльности, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование NPD Group.

Еще два года назад количество посетителей, отдающих предпочтение заведениям с акциями составляло 30%. В 2019 году их количество достигло 37%.

Эксперты полагают, что основная причина таких изменений — отсутствие роста реальных доходов россиян. Люди стремятся выбирать те кафе и рестораны, где есть специальные предложения, чтобы ходить туда так же часто, как и раньше. Кроме того, наличие акций улучшает настроение посетителей. Используя специальное предложение, люди считают, что они более осознанно потратили деньги и получили лучшее обслуживание.

На рынке общественного питания активнее всего проводят акции рестораны фастфуда. Для них такие специальные предложения — эффективный способ увеличивать поток клиентов.

Самая популярная акция — простая скидка, на нее приходится половина предложений. Примерно четверть всех промо составляют специальные утренние, дневные и вечерние предложения. На комбо-наборы приходится еще 10% от всех предложений, и они становятся все более популярны — за прошлый год число заказов комбо увеличилось на 85%.

Ранее сообщалось о том, что россияне провели новогодние каникулы в ресторанах быстрого питания.

Кроме того, в Сан-Франциско закрываются рестораны с роботами.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами