Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
36 и 6 снизила градус
Консолидированные продажи Аптечной сети «36,6» за I квартал 2013г. снизились на 9% – до 5 млрд руб.
Консолидированные продажи ОАО «Аптечная сеть «36,6» за I квартал 2013г. снизились на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2011г. и составили 5 млрд 15 млн руб. Как говорится в сообщении компании, ее розничные продажи за отчетный период снизились на 2% и составили 3 млрд 642 млн руб.
Объем продаж готовой продукции производственного подразделения «Верофарм» за I квартал 2013г. составил 1 млрд 200 млн руб., снизившись на 27%. Продажи в непрофильном сегменте составили 193 млн руб., увеличившись на 5%.
По данным на 31 марта 2013г., ОАО «Аптечная сеть «36,6» насчитывает 777 аптек в 24 регионах России. В течение I квартала 2013г. было открыто пять аптек и закрыто 70 аптек. По состоянию на отчетную дату «Аптечная сеть «36,6» управляла 8 магазинами оптики, а также 24 отделами оптики, расположенными внутри аптек. Кроме того, по данным на 31 марта 2013г., функционирует 155 аптек «Леко» (дискаунтеры).
Продажи в сопоставимых аптеках в I квартале 2013г. составили 3 млрд 73 млн руб. в сравнении с 3 млрд 76 млн руб. в I квартале 2012г.
За I квартал 2013г. продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) увеличились на 16% и составили 666 млн руб. Доля СТМ в общем объеме продаж за I квартал 2013г. составила 18%.
ОАО «Аптечная сеть «36,6» – российская компания, работающая в секторе розничной торговли товарами для красоты и здоровья. В январе 2010г. ЗАО «Сиа Интернейшнл Лтд.» приобрело 25% акций ОАО «Аптечная сеть «36,6» и стало одним из крупнейших акционеров компании. Чистая прибыль группы ОАО «Аптечная сеть «36,6» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2012г. составила 1 млрд 38 млн руб. против убытка в размере 288 млн руб. годом ранее.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?