Декоративное изображение
2 122

Поделиться

36 и 6 снизила градус

Консолидированные продажи Аптечной сети «36,6» за I квартал 2013г. снизились на 9% – до 5 млрд руб.

Консолидированные продажи ОАО «Аптечная сеть «36,6» за I квартал 2013г. снизились на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2011г. и составили 5 млрд 15 млн руб. Как говорится в сообщении компании, ее розничные продажи за отчетный период снизились на 2% и составили 3 млрд 642 млн руб.

Объем продаж готовой продукции производственного подразделения «Верофарм» за I квартал 2013г. составил 1 млрд 200 млн руб., снизившись на 27%. Продажи в непрофильном сегменте составили 193 млн руб., увеличившись на 5%.

По данным на 31 марта 2013г., ОАО «Аптечная сеть «36,6» насчитывает 777 аптек в 24 регионах России. В течение I квартала 2013г. было открыто пять аптек и закрыто 70 аптек. По состоянию на отчетную дату «Аптечная сеть «36,6» управляла 8 магазинами оптики, а также 24 отделами оптики, расположенными внутри аптек. Кроме того, по данным на 31 марта 2013г., функционирует 155 аптек «Леко» (дискаунтеры).

Продажи в сопоставимых аптеках в I квартале 2013г. составили 3 млрд 73 млн руб. в сравнении с 3 млрд 76 млн руб. в I квартале 2012г.

За I квартал 2013г. продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) увеличились на 16% и составили 666 млн руб. Доля СТМ в общем объеме продаж за I квартал 2013г. составила 18%.

ОАО «Аптечная сеть «36,6» – российская компания, работающая в секторе розничной торговли товарами для красоты и здоровья. В январе 2010г. ЗАО «Сиа Интернейшнл Лтд.» приобрело 25% акций ОАО «Аптечная сеть «36,6» и стало одним из крупнейших акционеров компании. Чистая прибыль группы ОАО «Аптечная сеть «36,6» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2012г. составила 1 млрд 38 млн руб. против убытка в размере 288 млн руб. годом ранее.

Quote.rbc.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами