Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 562
Поделиться
"36,6" реструктурирует кредиты
Аптечная сеть 36,6 намерена реструктурировать кредитный портфель и избавиться от долгов в течение пяти лет, сообщил гендиректор сети аптек Андрей Сливченко.
Сеть ведет переговоры с несколькими банками о реструктуризации кредитного портфеля, которая должна произойти в течение 2012 года.
В середине 2011 года Аптечная сеть 36,6 привлекла кредит у Сбербанка на 4,15 миллиарда рублей на 5 лет.
"В течение пяти лет мы планируем погасить наши долги", - сказал Сливченко журналистам на ритейл-форуме института Адама Смита, добавив, что реструктуризация не коснется кредита Сбербанка.
Совокупный финансовый долг аптечной компании за девять месяцев прошлого года дорос до 11,126 миллиарда рублей, чистый долг составил 10,8 миллиарда рублей. На краткосрочные кредиты приходилось 4,63 миллиарда рублей.
По словам Сливченко, в результате реструктуризации в 2012 году кредитная нагрузка компании к концу года не должна увеличиться.
Чистый убыток аптек по
МСФО
за три квартала 2011 года составил 551,8 миллиона рублей с учетом потерь от досрочного погашения валютного займа.
Тем не менее, по итогам всего 2011 года фармритейлер надеется показать чистую прибыль, сказал гендиректор аптек 36,6.
Также в компании ждут восстановления покупательского трафика, снижение которого Аптеки пытаются преодолеть с 2008 года.
В 2011 году 36,6 начала перевод части аптек на новый для себя формат дискаунтера, эти магазины открываются под названием Леко.
В феврале 36,6 предполагала перевести в новый формат около 450 аптек сети по всей РФ - то есть почти половину из 1.003 точек на конец прошлого года. Однако теперь, по словам гендиректора компании, в планах аптечной сети переформатирование лишь 25 процентов магазинов.
Reuters Наталья Ищенко
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.