Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«36,6» приобрела объединенную аптечную сеть «ЛекОптТорг» и «Родник здоровья»
Аптечная сеть «36,6» (бренды «36,6» и «Горздрав») продолжает экспансию в регионы — компания приобрела объединенную сеть «ЛекОптТорг» и «Родник здоровья» оценочной стоимостью до 8 млрд руб., пишет «Ъ».
Alexey Broslavets/ Shutterstock
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области «ЛекОптТорг» и «Родник здоровья» управляют 170 аптеками. «36,6» стала владельцем 100% долей в восьми основных операционных компаниях сети, включая ООО «Аптека „Родник здоровья“», «ЛекОптТорг», «Аптечное объединение», «Аптиаки». В периметр сделки вошли не только точки сети, но и складские площади, договоры аренды помещений для аптек, бренды и товарные запасы.
Гендиректор «36,6» Александр Кузин подтвердил информацию о закрытии сделки и рассказал изданию, что приобретенные аптеки продолжат работать под прежними брендами, поскольку они хорошо известны потребителям в Петербурге.
Сумма сделки не разглашается, но с учетом долговых обязательств объединенной сети могла составить 6–8 млрд руб., считает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. Точки «ЛекОптТорг» и «Родник здоровья» пользуются популярностью у потребителей из-за низких цен на препараты и широкого выбора. Поэтому логично, что точки продолжат работать под прежними брендами, отметил он.
Аптечная сеть «36,6» стала владельцем сети «Фармакон»
На 20% сократился ассортимент импортных лекарств в аптеках
«Фармация» автоматизировала оптово-розничную торговлю лекарствами
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?