Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«36,6» показала итоги полугодия
Розничные продажи ОАО «Аптечная сеть «36,6» в I полугодии 2012г. выросли на 3% – до 7,4 млрд руб.
Розничные продажи ОАО «Аптечная сеть «36,6» в I полугодии 2012г. выросли на 3% и составили 7 млрд 448 млн руб. Как говорится в сообщении компании, ее розничные продажи во II квартале 2012г. увеличились на 5% и составили 3 млрд 702 млн руб. Рост продаж в сопоставимых аптеках (like-for-like) во II квартале и I полугодии 2012г. составил 2% по сравнению с аналогичными периодами 2011г., при этом средний чек за I полугодие вырос на 17% и составил 375 руб.
В течение I полугодия 2012г. было открыто 37 аптек и закрыто 107 аптек сети. Таким образом, на 30 июня 2012г. «Аптечная сеть «36,6» насчитывает 935 аптек в 29 регионах России. Кроме того, сеть управляет 9 магазинами оптики, а также 24 отделами оптики, расположенными внутри аптек.
ОАО «Аптечная сеть «36,6» – российская компания, работающая в секторе розничной торговли товарами для красоты и здоровья. В январе 2010г. ЗАО «Сиа Интернейшнл Лтд.» приобрело 25% акций ОАО «Аптечная сеть «36,6» и стало одним из крупнейших акционеров компании. Чистая прибыль ОАО «Аптечная сеть «36,6» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за I квартал 2012г. составила 210 млн 757 тыс. руб. против 1,5 млн руб. прибыли в I квартале 2011г., выручка за отчетный период выросла на 3% и составила 1 млн 380 тыс. руб. Чистая прибыль «Аптечной сети «36,6» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I квартал 2012г. составила 2 млн руб. против 206 млн руб., полученных в I квартале 2011г. Консолидированные нетто продажи группы от текущих операций в I квартале 2012г. выросли на 5,6% и составили 5 млрд 590 млн руб.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?