Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«36,6» подсчитала 3-й квартал и 9 месяцев
ОАО «Аптечная сеть 36,6», компания в сфере торговли товарами красоты и здоровья, объявляет предварительные данные о продажах и операционных показателях деятельности за 3 квартал и 9 месяцев 2011 года по данным управленческой отчетности (неаудированные данные).
По итогам 9-ти месяцев 2011 года
- Консолидированные продажи Группы составили 15 693,1 млн. рублей по сравнению с 14 616,8 млн. рублей в 9 месяцах 2010 года, что представляет собой увеличение продаж на 7,4 % в рублевом эквиваленте.
- Объем розничных гросс продаж (включая налог на добавленную стоимость) вырос на 11,7%, и составил 11 816,6 млн. руб. по сравнению с 10 583,2 млн. рублей в аналогичном периоде 2010 года. Объем розничных нетто продаж в 9 месяцев 2011 года вырос на 4,3% и составил 10 571,5 млн. рублей по сравнению с 10 138,1 млн. рублей в аналогичном периоде 2010 года;
- Объем нетто продаж готовой продукции производственного подразделения Верофарм вырос на 15,3% и в рублевом эквиваленте составил 4 534,1 млн. рублей по сравнению с 3 934,0 млн. рублей в 9 месяцах 2010 года;
- Нетто продажи в непрофильном сегменте увеличились на 12,2% до 637,6 млн. рублей с 568,4 млн. рублей в аналогичном периоде прошлого года.
- Продажи ELC, консолидируемые Группой (50% от общих продаж), достигли 174,5 млн. рублей, что соответствует росту в рублях на 31,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (132,6 млн. рублей). На конец третьего квартала 2011 года в управлении Компании – 19 магазинов «Центр раннего развития – ELC».
В розничном сегменте по итогам 3 квартала 2011 года объем розничных гросс продаж (включая налог на добавленную стоимость) вырос на 5,8% и составил 3 762,2 млн. рублей по сравнению с 3 555,8 млн. рублей в аналогичном периоде 2010 года, средний чек в аптеках сети составил 306,3 руб. (в Москве – 411,4 рублей). Это соответствует росту на 23,2% и 17,5% соответственно по отношению ко 3 кварталу 2010г. За 9 месяцев средний чек вырос на 24,4%, и составил 304,8 руб. (включая НДС).
На конец первого полугодия 2011 года Аптечная сеть 36,6 насчитывает 996 аптеки в 29 регионах России.
Структура Розничного сегмента на 30 сентября 2011г.
Бизнес
Единица
|
Кол-во аптек |
Доля в продажах |
Ср. торговая
площадь
аптеки,
кв.м.
|
1.Москва - Центральная Россия |
358 |
54% |
73,7 |
включая Северо Запад |
14 |
1% |
52,9 |
2. Южный Урал |
177 |
12% |
57,8 |
3. Юг |
165 |
12% |
52,1 |
4. Поволжье |
159 |
11% |
56,0 |
5. Северный Урал |
79 |
6% |
53,5 |
6. Сибирь |
58 |
4% |
50,2 |
ВСЕГО |
996 |
100% |
61,5 |
В 3-м квартале было открыто 15 аптек и закрыто 2, за 9 месяцев эти цифры – 28 и 21 соответственно. 99 аптек прошли ребрендинг. 30 сентября 2011 года Аптечная сеть 36,6 управляла 10 магазинами оптики и 21 отделами оптики, расположенными внутри аптек.
На 30 сентября 2011 года Аптечная сеть 36,6 насчитывает 815 сопоставимых аптек. Гросс продажи (включая НДС) в них выросли на 13,7% , а в 3-м квартале – 6,7%,– по сравнению с аналогичными периодами предыдущего года 2010 года. Средний чек в сопоставимых аптеках сети в 3 квартале 2011 года составил 308 рублей (включая НДС), что выше аналогичного показателя прошлого года на 22,7%. В 3 квартале 2011 года выручка на 1 кв. м. торговой площади выросла на 9%, и составила 61 393 тыс. рублей (включая НДС) по сравнению с 56 494 тыс. рублей в аналогичном периоде прошлого года.
За 9 месяцев выпускаемых под собственной торговой маркой в сопоставимых аптеках сети составили 1 309,6 млн. рублей. Это означает прирост на 54,1% в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 9 месяцами 2010 года. Доля СТМ в общем объеме гросс продаж (включая НДС) составила 12,6% . В 2010 году этот показатель равнялся 9,3%. Число наименований СТМ увеличилось на 32,5% с 1174 единиц в конце 3 квартала 2010 года до 1556 единиц к октябрю 2011 года. Большую часть ассортимента товаров СТМ составляют парафармацевтические средства, 16% товарооборота СТМ составили безрецептурные лекарственные средства, витамины и биологически активные добавки.
Cправка:
ОАО «Аптечная сеть 36,6» – российская компания сектора розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Акции Компании включены в котировальный лист «Б» РTC (тикер APTK) и допущены к торгам на ММВБ. Рыночная капитализация Компании на 11/01/2012г. составила 137.550.000 долл. США (по данным РТС. ЗАО «Аптеки 36,6» является членом и одним из основателей Российской Ассоциации Аптечных Сетей (РААС). ОАО «Аптечная сеть 36,6» является членом-участником международных организаций розничной торговли: Всеамериканской Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) и Национальной Ассоциации Аптечных Сетей США (NACDS).
ОАО «Верофарм», дочерняя компания – производитель фармацевтических препаратов. Акции ОАО «Верофарм» включены в котировальный лист «Б» РТС (тиккер VRPH) и допущены к торгам на ММВБ (символ VRFM). Рыночная капитализация ОАО «Верофарм» на 11/01/2012г. составила 277.000.000 долл. США (по данным РТС).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?