Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«36,6»: новое приобретение
8 декабря ПАО «Аптечная сеть 36,6» объявила о приобретении российских предприятий Oriola-KD Corporation.
Цена продажи по принципу "debt and cash free" (без учета долговых обязательств и с учетом свободных денежных средств) 3 700 миллионов рублей уплачена денежными средствами.
По итогам сделки Объединенная группа 36,6 и A.v.e может стать крупнейшей аптечной сетью России по выручке и доле рынка.
Российские предприятия Oriola-KD представлены в двух сегментах фармацевтического рынка: в оптовом и розничном. Розничный сегмент насчитывает свыше 200 точек продаж. Основным брендом является «Старый лекарь».
Чистая выручка от продаж, осуществляемых российскими предприятиями Oriola-KD, в 2013 году составила 978,8 миллиона евро, а операционная прибыль – 8,3 миллиона евро. За первые девять месяцев 2014 года чистая выручка от продаж составила 557,9 миллиона евро, а операционная прибыль – 102,5 миллиона евро. На конец сентября 2014 года в российских предприятиях числилось 2 405 работников.
Владимир Кинцурашвили, Генеральный директор ПАО «Аптечная сеть 36,6», отметил:
«В 2014г. мы завершили работу по реструктуризации активов, что позволило сконцентрироваться на дальнейшем развитии бизнеса.
Приобретение российского бизнеса Oriola-KD является стратегически важным шагом в развитии бизнеса группы на нашем ключевом рынке. Я уверен в синергетическом эффекте от данной сделки, благодаря которой выиграют, как акционеры, так и потребители, а объединенная группа 36,6 и A.v.e займет лидирующие позиции в отрасли.
Он назвал основными задачами на 2015г. интеграцию бизнеса и завершение объединения с Группой «A.v.e».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.