Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«36,6» хочет выйти на рынок госзаказа
На российском рынке госзаказа лекарств может появиться новый игрок. Заняться этим бизнесом планирует одна из крупнейших аптечных сетей в России. Компания надеется, что новое направление будет приносить сети четверть всей выручки, пишет «Ъ».
Развитием нового сегмента займется бывший топ-менеджер дистрибуторов «Ланцет» и «Ирвин 2» Андрей Телятников, который был назначен директором по госпитальному направлению ПАО «Аптечная сеть 36,6».
По словам представителя сети, заниматься поставками в рамках госзаказа планирует на базе входящего в компанию коммерческого дистрибутора «Джи ди пи». В частности, сеть намерена участвовать в госпрограмме «Региональная льгота», в рамках которой субъекты РФ закупают лекарства для населения. По данным DSM Group, в 2018 году в рамках этой программы было заключено контрактов на 89 млрд руб. Также в «36,6» не исключают выход и на федеральные закупки. В целом в сети рассчитывают, что на госзаказ будет приходиться четверть ее консолидированного оборота. По итогам 2018 года получила 44,7 млрд руб. выручки.
По итогам первого квартала 2019 года занимает четвертое место в рейтинге аптечных сетей DSM Group с долей рынка 3,9%. На конец периода компания управляла 1,4 тыс. точек.
Заместитель гендиректора Stada CIS Иван Глушков отмечает, что рынок госзаказа уже давно поделен между существующими компаниями, а последние десять лет новых крупных игроков не появлялось.
Ранее сообщалось, что жители России экономят на лекарствах.
Кроме того, «Аптечная сеть 36,6» планирует открывать около 100 аптек в год.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?