Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
36,6 доведет долю СТМ до 35%
Аптечная сеть «36,6» планирует увеличить в общем обороте долю собственных торговых марок до 35%, создав для их продвижения компанию «Суперлаб»
Данная структура будет заниматься как определением потребительского спроса, так и разработкой производства продукции до дистрибуции, пишет газета «РБК daily».
Сейчас ассортимент сети насчитывает 1800 наименований – это продукты под маркой «36,6» девять линеек собственных брендов и пять эксклюзивных брендов. Сеть планирует в этом году довести долю СТМ в товарообороте с 14% до 25% и добиться, чтобы на СТМ приходилась треть продаж «36,6». В планах «Суперлаб» – довести СТМ до 2 тыс. наименований в этом году и вывести продукцию на внешние рынки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?