• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2648

Поделиться

«36,6» делает акцент на качественном развитии бизнеса

«Аптечная сеть «36,6» делает акцент на качественном развитии бизнеса

Чистая прибыль ОАО «Аптечная сеть «36,6» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I квартал 2012г. составила 2 млн руб. против 206 млн руб., полученных в I квартале 2011г. Об этом говорится в сообщении компании.

Консолидированные нетто-продажи группы от текущих операций в I квартале 2012г. выросли на 5,6% по сравнению с I кварталом 2011г. и составили 5 млрд 590 млн руб. Нетто-продажи розничного сегмента в I квартале 2012г. увеличились на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011г. – до 3 млрд 733 млн руб.

Валовая прибыль «Аптечной сети «36,6» в I квартале 2012г. выросла на 7,4% – до 2 млрд 374 млн руб. При этом валовая прибыль розничного сегмента группы в I квартале 2012г. снизилась на 0,2% и составила 1 млрд 171 млн руб. Показатель EBITDA по группе в I квартале 2012г. вырос на 14,2% – до 506 млн руб.

По данным на 31 марта 2012г., под управлением «Аптечной сети «36,6» находилось 979 аптек, 9 магазинов оптики и 24 отдела оптики, расположенных внутри аптек. В течение I квартала 2012г. было органически открыто 30 и закрыто 56 аптек. Кроме того, на конец I квартала 146 аптек были переведены в формат «Леко». В I квартале 2012г. функционировали 654 сопоставимые аптеки, рост продаж в сопоставимых аптеках составил 2%.

Совокупный финансовый долг группы «Аптечная сеть «36,6» на конец I квартала 2012г. вырос на 2% по сравнению с уровнем на начало года и составил 9 млрд 660 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании. При этом финансовый долг розничного бизнеса за отчетный период составил 8 млрд 955 млн руб., а финансовый долг ОАО «Верофарм» (входит в группу) – 704 млн руб.

Чистый долг группы (за вычетом остатков денежных средств на счетах) на конец I квартала 2012г. составил 8 млрд 712 млн руб.

Финансовые затраты «Аптечной сети «36,6» в I квартале 2012г. выросли на 22% и достигли 388 млн руб. Объем инвестиций группы в основные средства и нематериальные активы в I квартале 2012г. составил 174 млн руб., из которых инвестиции в открытие и ребрендинг аптек розничного сегмента составили 30 млн руб. Инвестиционные вложения «Верофарма» в размере 144 млн руб. были направлены на обновление основных фондов.

Аналитик Rye, Man & Gor Securities Ксения Арутюнова отмечает, что консолидированные продажи «36,6» за I квартал 2012г. составили 5,6 млрд руб., что близко к прогнозу аналитиков в 5,4 млрд руб. Показатель EBITDA составил 506 млн руб., что предполагает хорошую рентабельность бизнеса в 9%. «Мы не исключали того, что в I квартале консолидированная чистая прибыль будет отрицательной, однако, несмотря на существенное падение, данный показатель составил 2 млн руб. В целом финансовые результаты группы находятся в рамках наших прогнозов на 2012г.», – подчеркнула К.Арутюнова.

«Розничный сегмент также оказался лучше наших ожиданий. Чистые продажи составили 3,7 млрд руб. (+0,5%), несмотря на 26 чистых закрытий (в I квартале было закрыто 56 аптек, открыто – только 30). Валовая маржа незначительно снизилась с уровня аналогичного периода прошлого года (31,6%) и составила 31,4%. Ощутимо сократился в годовом исчислении показатель EBITDA, однако он неожиданно для нас оказался в плюсе (3 млн руб.). Исходя из весьма неплохих данных для сложного для компании I квартала, мы считаем, что розничный сегмент сможет по итогам 2012г. показать финансовые результаты, близкие к нашим ожиданиям по году», – не исключает К.Арутюнова.

Она отмечает, что эксперты RMG ожидали более слабых результатов за I квартал 2012г. в силу масштабного ребрендинга аптек в формат дискаунтеров (146 аптек были переформатированы в I квартале) и закрытия неприбыльных аптек в рамках новой стратегии компании, предполагающей акцент на качественном развитии бизнеса. В целом К.Арутюнова считает результаты приемлемыми.

ОАО «Аптечная сеть «36,6» – российская компания, работающая в секторе розничной торговли товарами для красоты и здоровья. В январе 2010г. ЗАО «Сиа Интернейшнл Лтд.» приобрело 25% акций ОАО «Аптечная сеть «36,6» и стало одним из крупнейших акционеров компании. Чистая прибыль ОАО «Аптечная сеть «36,6» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за I квартал 2012г. составила 210 млн 757 тыс. руб. против 1,5 млн руб. прибыли в I квартале 2011г., выручка за отчетный период выросла на 3% и составила 1 млн 380 тыс. руб.

Quote.rbc.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами