Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 199

Поделиться

35% россиян заранее планируют покупки на осенних распродажах

Аналитики «Яндекс Маркета» выяснили, что более трети россиян (35%) заранее планируют покупки и откладывают деньги перед сезоном осенних распродаж, чтобы заказать все необходимое в период максимальных скидок.

Natalya Lys/Shutterstock/Fotodom

Natalya Lys/Shutterstock/Fotodom

Большинство опрошенных (77%) рассказали, что регулярно следят за скидками и акциями, причём 32% из них совершают покупки исходя из этих предложений. Чтобы отслеживать выгодные предложения в сезон распродаж, покупатели зачастую добавляют понравившиеся товары в корзину — так поступает каждый пятый (23%).

Вместе с этим многие россияне заранее откладывают и деньги на покупки. Половина опрошенных (49%) выделяют в среднем 30–50 тысяч рублей, а 27% — до 20 тысяч рублей. Причем женщины чаще мужчин планируют покупки стоимостью до 10 тысяч: 65% против 42%. Мужчины же чаще планируют более дорогостоящие покупки — 3% готовы потратить в сезон распродаж более 100 тысяч рублей.

Несмотря на заранее подготовленные списки товаров и отложенные деньги, часто фактические траты оказываются выше запланированных — 86% опрошенных признались, что совершают во время распродаж и незапланированные покупки. Так, 21% респондентов покупают необычную одежду и обувь, 19% — электронику, например, запасные наушники или второй планшет, а 17% — бытовую технику: мороженицу или аппарат для приготовления сладкой ваты.

Что касается популярных категорий товаров, чаще всего на распродажах «11.11» и «Чёрная пятница» опрошенные заказывают одежду (40%), электронику (30%) и товары для дома (20%). Совершать покупки большинство (65%) опрошенных предпочитает только онлайн или комбинируя онлайн- и офлайн форматы.

Исследование основано на данных опроса 1 239 россиян из 17 регионов России в возрасте от 18 лет, а также на данных аналитики «Яндекс Маркета».

Только треть онлайн-предпринимателей участвует в распродажах

«Мегамаркет» узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами