Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
35% россиян заранее планируют покупки на осенних распродажах
Аналитики «Яндекс Маркета» выяснили, что более трети россиян (35%) заранее планируют покупки и откладывают деньги перед сезоном осенних распродаж, чтобы заказать все необходимое в период максимальных скидок.
Natalya Lys/Shutterstock/Fotodom
Большинство опрошенных (77%) рассказали, что регулярно следят за скидками и акциями, причём 32% из них совершают покупки исходя из этих предложений. Чтобы отслеживать выгодные предложения в сезон распродаж, покупатели зачастую добавляют понравившиеся товары в корзину — так поступает каждый пятый (23%).
Вместе с этим многие россияне заранее откладывают и деньги на покупки. Половина опрошенных (49%) выделяют в среднем 30–50 тысяч рублей, а 27% — до 20 тысяч рублей. Причем женщины чаще мужчин планируют покупки стоимостью до 10 тысяч: 65% против 42%. Мужчины же чаще планируют более дорогостоящие покупки — 3% готовы потратить в сезон распродаж более 100 тысяч рублей.
Несмотря на заранее подготовленные списки товаров и отложенные деньги, часто фактические траты оказываются выше запланированных — 86% опрошенных признались, что совершают во время распродаж и незапланированные покупки. Так, 21% респондентов покупают необычную одежду и обувь, 19% — электронику, например, запасные наушники или второй планшет, а 17% — бытовую технику: мороженицу или аппарат для приготовления сладкой ваты.
Что касается популярных категорий товаров, чаще всего на распродажах «11.11» и «Чёрная пятница» опрошенные заказывают одежду (40%), электронику (30%) и товары для дома (20%). Совершать покупки большинство (65%) опрошенных предпочитает только онлайн или комбинируя онлайн- и офлайн форматы.
Исследование основано на данных опроса 1 239 россиян из 17 регионов России в возрасте от 18 лет, а также на данных аналитики «Яндекс Маркета».
Только треть онлайн-предпринимателей участвует в распродажах
«Мегамаркет» узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?