Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
34% жителей России готовы покупать алкоголь в Интернете при наличии пломбы на упаковке
Россияне не против покупать алкогольные напитки онлайн при выполнении ряда условий, пишет «Прайм».
Chiociolla/ Shutterstock
Согласно результатам исследования сервиса поиска работы и подбора сотрудников «Работа.ру» и экосистемы технологических решений для малого и среднего предпринимательства «Эвотор», 34% россиян готовы заказывать алкоголь в Интернете, если на бутылках будет специальная пломба, подтверждающая подлинность и качество продукции. Еще треть опрошенных заявили о необходимости маркировки.
Еще 34% подчеркнули, что не употребляют алкоголь и не интересуются онлайн-покупкой спиртных напитков, 27% доверяют только проверенным производителям и готовы заказывать продукцию у них, 25% согласны использовать только маркетплейсы с аккредитацией.
Отмечается, что среди респондентов 27% пользуются доставкой несколько раз в месяц, 6% — до шести раз в неделю, 16% — несколько раз в полгода, 14% — несколько раз в год. У 1% респондентов сервисы доставки востребованы ежедневно, но при этом у 12% — реже, чем раз в год.
В РФ может появиться duty free на алкоголь в аэропортах на рейсах по стране
«Алкогольная сибирская группа» открыла компанию в Сербии
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?