• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4413

Поделиться

34% жителей России готовы покупать алкоголь в Интернете при наличии пломбы на упаковке

Россияне не против покупать алкогольные напитки онлайн при выполнении ряда условий, пишет «Прайм».

Chiociolla/ Shutterstock

Chiociolla/ Shutterstock

Согласно результатам исследования сервиса поиска работы и подбора сотрудников «Работа.ру» и экосистемы технологических решений для малого и среднего предпринимательства «Эвотор», 34% россиян готовы заказывать алкоголь в Интернете, если на бутылках будет специальная пломба, подтверждающая подлинность и качество продукции. Еще треть опрошенных заявили о необходимости маркировки.

Еще 34% подчеркнули, что не употребляют алкоголь и не интересуются онлайн-покупкой спиртных напитков, 27% доверяют только проверенным производителям и готовы заказывать продукцию у них, 25% согласны использовать только маркетплейсы с аккредитацией.

Отмечается, что среди респондентов 27% пользуются доставкой несколько раз в месяц, 6% — до шести раз в неделю, 16% — несколько раз в полгода, 14% — несколько раз в год. У 1% респондентов сервисы доставки востребованы ежедневно, но при этом у 12% — реже, чем раз в год.

В РФ может появиться duty free на алкоголь в аэропортах на рейсах по стране

«Алкогольная сибирская группа» открыла компанию в Сербии

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами