Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
34 розничные сети получили премию PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) 2016 за товары СТМ
23 марта в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоялась церемония вручения премии по собственным торговым маркам для розничных сетей и производителей товаров – PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) 2016.
- Опираясь на экспертное мнение и голосование покупателей, премия стремится дать максимально объективную оценку товарам под СТМ.
- Ев мероприятии в 20 номинациях были награждены 34 розничные сети и 4 производителя.
Самое динамичное развитие СТМ
- Победитель – АШАН (линейка товаров в среднем ценовом сегменте CТМ «Поварелли», повседневные напитки СТМ «О!», СТМ «Домино»). Премию получила Надежда Падерина, директор по закупкам товаров собственной марки АШАН.
- Лауреат – Metro Cash & Carry (ТМRIOBA, FINE LIFE / FINE FOOD FINESTRO, HORECA SELECT). Награду получала Еременко Екатерина, дивизиональный менеджер отдела СТМ .
Выбор покупателей
- Победитель – компания X5 Retail Group (сеть "Карусель", ТМ «Круглый год»). Премию получила Мартьянова Ольга, начальник отдела управления СТМ.
- Лауреат 1 – Дикси (СТМ «Д», «Первым делом»). Награду получила Елена Савченко, директор управления СТМ.
- Лауреат 2 – Ашан (СТМ «Поварелли», «О!», «Домино»). Награду получила Надежда Падерина, директор по закупкам товаров собственной марки.
Собственная торговая марка как бренд: Лучший дизайн упаковки
- Победитель – Азбука Вкуса (СТМ «Просто Азбука», «Уже готово»). Награду получил Андрей Голубков, руководитель пресс-службы сети.
- Лауреат – Дивизион Виктория (СТМ «Деревенское»). Награду получил Вадим Макаренко, директор по маркетингу.
Собственная торговая марка как бренд: Самый эффективный marketing mix
- Победитель – Дикси (ТМ «Д», «Первым делом»). Награду получила Елена Савченко, директор управления СТМ.
- Лауреат – Лента (СТМ «Лента»).
Инновационная категория СТМ
- Победитель –МЕТРО Кэш энд Керри (ТМ RIOBA, FINE LIFE / FINE FOOD FINESTRO, HORECA SELECT). Награду получила Еременко Екатерина, дивизиональный менеджер отдела СТМ.
- Лауреат – аптечная сеть А5 (в рамках AVEаптечной сети 36,6, линейки CТМ Sparta, Mediprima).Награду получил Юрий Куц, заместитель генерального директора по СТМ и ВЭД.
Собственная торговая марка в своем сегменте: «Продукты питания»
- Победитель – Глобус (СТМ Globus, «Ваш выбор»). Награду получила Елена Саборяк, руководитель отдела закупок СТМ.
- Лауреат 1 – О’КЕЙ (СТМ «То, что надо!», «О’КЕЙ»). Награду получал Сергей Кузнецов, руководитель по маркетингу.
- Лауреат 2 – Билла (СТМ BILLA). Награду получала Светлана Горяева, менеджер по СТМ.
Собственная торговая марка в своем сегменте: «Свежие продукты питания»
- Победитель – Азбука Вкуса (СТМ «Уже готово» линейка готовых блюд «Считаем калории»). Награду получил Андрей Голубков, руководитель пресс-службы сети.
- Лауреат 1 – Лента (СТМ «Лента»).
- Лауреат 2 – Монетка (СТМ Svezh&Fresh). Награду получала Ольга Сармина, начальник отдела СТМ.
Собственная торговая марка в своем сегменте: «Косметика и парфюмерия»
- Победитель – Альпари (СТМ WEIS, REZOLUT, ASSOLE). Награду получила Юлия Романова, руководитель отдела СТМ.
- Лауреат – Обувь России (ТМ Westfalika Medical). Награду получила Оксана Пименова, директор московского подразделения.
Собственная торговая марка в своем сегменте: «Персональная гигиена»
- Победитель – Санги Стиль (СТМ Doctor Proff, Baby Care). Награду получил Сергей Савойский, директор по развитию компании.
- Лауреат 1 – Улыбка Радуги (СТМ Guten Tag, Carelax и Delicare). Награду получил Алексанов Константин, бренд-директор.
- Лауреат 2 – Новые Торговые Системы (СТМ TOPSelect). Награду получила Надежда Протасовская, руководитель отдела СТМ.
Собственная торговая марка в своем сегменте: «Товары для дома»
- Победитель – Леруа Мерлен (ТМ LUXENS, AXTON, EQUATION). Награду получила Анастасия Атрошенко, менеджер СТМ.
- Лауреат 1 – Уютерра (ТМ Lezzet, Lianelli, Lettie) Награду получила Екатерина Романова, зам.директора коммерческого департамента.
- Лауреат 2 – Стройдепо (СТМ SOLLAR, «Стройдепо»). Награду получила Юлия Орлова, руководитель проекта СТМ.
- Лауреат 3 – Castorama (СТМ Mac Allister, Dial, Colours). Награду получил Ярослав Кохановский, руководитель отдела снабжения.
Собственная торговая марка в своем сегменте: «Детские товары»
- Победитель – Детский Мир (наборы для творчества СТМ Attivio, обувь и одежда для детей Favaretti, Futurino). Награду получил Руслан Лапенков, категорийный менеджер.
- Лауреат – Fix Price (СТМ Kid’s Fantasy). Награду получила Ирина Кузнецова, PRменеджер.
Собственная торговая марка в своем сегменте: «Аптека»
- Победитель – аптечная сеть «Ригла» (СТМ First Aid, Aroma Bio, «Будь Здоров»). Награду получила Дарья Луцко, бренд менеджер СТМ.
- Лауреат 1 – ДокторСтолетов(СТМ Care Derma, Care Health, Sunny Bunny).Награду получила Мария Джапаридзе, менеджер по развитию СТМ.
- Лауреат 2 – Самсон Фарма (СТМ «Самсон и Далила»).Награду получил Денис Новоселов, директор по PR.
Собственная торговая марка в своем сегменте: ONLINE
- Победитель – онлайн ритейлер OZON.ru (СТМ бытовой техники и товаров для дома TRAVOLA). Награду получила Анна Маркитанова, руководитель отдела ВЭД.
Специальная премия жюри «PRIVATE LABEL года»
- Победитель – SPAR Russia B.V. (СТМ SPAR и SMART).Награду получил Сергей Локтев, генеральный директор сети.
Специальные премии жюри присуждены по итогам их решения
Лучшая СТМ в сегменте Fashion
- Победитель – ZENDEN (ТМ ZENDEN и Instreet). Награду получил Сарычев Александр, директор и управляющий партнер розничной сети.
Динамичное развитие СТМ в регионе
В номинации награды получили сразу 3 победителя:
- Система Чибис – победитель с СТМ «Журавлинка», «Выгодный товар», Оvertime. Награду получил Алексей Бойцов, советник, официальный представитель в г. Москва.
- Командор – победитель с СТМ «Наш Лидер». Награду получил Максим Вертунов, руководитель проекта СТМ.
- Семь+Я – победитель с линейками СТМ бытовой химии Voler и Smart Cleaner.
Награды производителям были вручены в номинациях:
Производитель года PRIVATE LABEL в сегменте продовольственные товары под СТМ
- Победитель – кондитерская фабрика «Победа», Россия. Награду получила Ирина Петрова, директор по СТМ.
Производитель года PRIVATE LABEL в сегменте непродовольственные товары под СТМ
- Победитель – Дентал Косметик Рус, Россия. Награду получила Влада Сенчева, руководитель проекта PL.
Лучший производитель PRIVATE LABEL: ПРОРЫВ ГОДА
- Победитель – GalilChemicals, Израиль. Получил награду Владимир Спирт, руководитель департамента экспорта.
Специальная премия жюри «Лучший производитель PRIVATE LABEL»
- Победитель – Инстанта Рус, Россия. Награду вручала Роза Дебердеева, директор выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS), организатор премии, для Натальи Клейн, директор по СТМ.
Экспертный состав премии, принявший участие в награждении победителей и лауреатов:
- Наталья Моржова, заместитель директора отдела исследований промышленных товаров, GFK Rus в России – Самое динамичное развитие СТМ, Инновационная категория СТМ, Производитель года PRIVATE LABEL в сегменте непродовольственные товары под СТМ, Лучший производитель PRIVATE LABEL: ПРОРЫВ ГОДА;
- Ксения Сапунова, представитель Рабочей группы депутатов Государственной Думы ФС РФ «По поддержке производителей и поставщиков пищевой промышленности» – Выбор покупателей, Собственная торговая марка в своем сегменте: «Свежие продукты питания»
- Екатерина Лаврова, брендинговое агентство Depot WPF – Собственная торговая марка как бренд: Лучший дизайн упаковки;
- Болотова Ирина, Директора российского филиала дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company – Собственная торговая марка как бренд: Самый эффективный marketing mix;
- Александр Борисов, Генеральный директор ММБА, член Президиума Правления ТПП РФ, межотраслевой совет по развитию потребительского рынка – Собственная торговая марка в своем сегменте: «Продукты питания»
- Светлана Чебарова, Руководитель комитета качества Ассоциация компаний розничной торговли – Собственная торговая марка в своем сегменте: «Продукты питания», Специальная премия жюри «PRIVATE LABEL года»;
- Татьяна Пучкова, Председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации – Собственная торговая марка в своем сегменте: «Косметика и парфюмерия», «Персональная гигиена»;
- Максимилиан Мусселиус, исполнительный директор ECRRussia– Собственная торговая марка в своем сегменте: «Товары для дома», Динамичное развитие СТМ в регионе;
- Оксана Черкасова – Руководитель отдела по работе с участниками, Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) – Собственная торговая марка в своем сегменте: «Детские товары»;
- Иноземцев Герман, Главный Редактор газеты «Фармацевтический Вестник» – Собственная торговая марка в своем сегменте: «Аптека»;
- Наталья Марова, Руководитель отдела интернет-проектов Retail.ru, компания Рарус-интернет-проекты – Собственная торговая марка в своем сегменте: ONLINE;
- Ануш Гаспарян – соучредитель Fashion Consulting Group, директор Образовательного Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Научно-Исследовательского Университета – Высшей Школе Экономики – Лучшая СТМ в сегменте Fashion;
- Татьяна Максимова, Директор Московского офиса журнала «Российский продовольственный рынок» – Производитель года PRIVATE LABEL в сегменте продовольственные товары под СТМ.
Организатор премии:
компания Reed Exhibitions Russia
в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS)
Премия прошла при поддержке государственных органов, отраслевых союзов и ассоциаций:
- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
- Государственная Дума Российской Федерации
- Торгово-промышленная палата Российской Федерации
- Ассоциация компаний розничной торговли ( АКОРТ )
- Руспродсоюз
- Союз независимых сетей России (СНСР)
- Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА)
- Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ)
- Потребительский кооператив РОСТ
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?