Декоративное изображение
8 267

Поделиться

34 розничные сети получили премию PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) 2016 за товары СТМ

23 марта в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоялась церемония вручения премии по собственным торговым маркам для розничных сетей и производителей товаров – PRIVATE  LABEL  AWARDS  (by IPLS) 2016.

  • Опираясь на экспертное мнение и голосование покупателей, премия стремится дать максимально объективную оценку товарам под СТМ. 
  • Ев мероприятии в 20 номинациях были награждены 34 розничные сети и 4 производителя.

Самое динамичное развитие СТМ

  • Победитель – АШАН (линейка товаров в среднем ценовом сегменте CТМ «Поварелли», повседневные напитки СТМ «О!», СТМ «Домино»). Премию получила Надежда Падерина, директор по закупкам товаров собственной марки АШАН.
  • Лауреат Metro Cash & Carry (ТМRIOBA, FINE LIFE / FINE FOOD FINESTRO, HORECA SELECT). Награду получала Еременко Екатерина, дивизиональный менеджер отдела СТМ .

Выбор покупателей

  • Победитель – компания X5 Retail Group (сеть "Карусель", ТМ «Круглый год»). Премию получила Мартьянова Ольга, начальник отдела управления СТМ.
  • Лауреат 1 Дикси (СТМ «Д», «Первым делом»). Награду получила Елена Савченко, директор управления СТМ.
  • Лауреат 2 – Ашан (СТМ «Поварелли», «О!», «Домино»). Награду получила Надежда Падерина, директор по закупкам товаров собственной марки.

Собственная торговая марка как бренд: Лучший дизайн упаковки

  • Победитель – Азбука Вкуса (СТМ «Просто Азбука», «Уже готово»). Награду получил Андрей Голубков, руководитель пресс-службы сети.
  • Лауреат Дивизион Виктория (СТМ «Деревенское»). Награду получил Вадим Макаренко, директор по маркетингу.

Собственная торговая марка как бренд: Самый эффективный marketing mix

  • Победитель – Дикси (ТМ «Д», «Первым делом»). Награду получила Елена Савченко, директор управления СТМ.
  • Лауреат Лента (СТМ «Лента»).

Инновационная категория СТМ

  • ПобедительМЕТРО Кэш энд Керри (ТМ RIOBA, FINE LIFE / FINE FOOD FINESTRO, HORECA SELECT). Награду получила Еременко Екатерина, дивизиональный менеджер отдела СТМ.
  • Лауреат – аптечная сеть А5 (в рамках AVEаптечной сети 36,6, линейки CТМ Sparta, Mediprima).Награду получил Юрий Куц, заместитель генерального директора по СТМ и ВЭД.

Собственная торговая марка в своем сегменте: «Продукты питания»

  • Победитель – Глобус (СТМ Globus, «Ваш выбор»). Награду получила Елена Саборяк, руководитель отдела закупок СТМ.
  • Лауреат 1 – О’КЕЙ (СТМ «То, что надо!», «О’КЕЙ»). Награду получал Сергей Кузнецов, руководитель по маркетингу.
  • Лауреат 2 – Билла (СТМ BILLA). Награду получала Светлана Горяева, менеджер по СТМ.

Собственная торговая марка в своем сегменте: «Свежие продукты питания»

  • Победитель Азбука Вкуса (СТМ «Уже готово» линейка готовых блюд «Считаем калории»). Награду получил Андрей Голубков, руководитель пресс-службы сети.
  • Лауреат 1 – Лента (СТМ «Лента»).
  • Лауреат 2 – Монетка (СТМ Svezh&Fresh). Награду получала Ольга Сармина, начальник отдела СТМ.

Собственная торговая марка в своем сегменте: «Косметика и парфюмерия»

  • ПобедительАльпари (СТМ WEIS, REZOLUT, ASSOLE). Награду получила Юлия Романова, руководитель отдела СТМ.
  • ЛауреатОбувь России (ТМ Westfalika Medical). Награду получила Оксана Пименова, директор московского подразделения.

Собственная торговая марка в своем сегменте: «Персональная гигиена»

  • ПобедительСанги Стиль (СТМ Doctor Proff, Baby Care). Награду получил Сергей Савойский, директор по развитию компании.
  • Лауреат 1Улыбка Радуги (СТМ Guten Tag, Carelax и Delicare). Награду получил Алексанов Константин, бренд-директор.
  • Лауреат 2Новые Торговые Системы (СТМ TOPSelect). Награду получила Надежда Протасовская, руководитель отдела СТМ.

Собственная торговая марка в своем сегменте: «Товары для дома»

  • ПобедительЛеруа Мерлен (ТМ LUXENS, AXTON, EQUATION). Награду получила Анастасия Атрошенко, менеджер СТМ.
  • Лауреат 1Уютерра (ТМ Lezzet, Lianelli, Lettie) Награду получила Екатерина Романова, зам.директора коммерческого департамента.
  • Лауреат 2Стройдепо (СТМ SOLLAR, «Стройдепо»). Награду получила Юлия Орлова, руководитель проекта СТМ.
  • Лауреат 3Castorama (СТМ Mac Allister, Dial, Colours). Награду получил Ярослав Кохановский, руководитель отдела снабжения.

Собственная торговая марка в своем сегменте: «Детские товары»

  • Победитель – Детский Мир (наборы для творчества СТМ Attivio, обувь и одежда для детей Favaretti, Futurino). Награду получил Руслан Лапенков, категорийный менеджер.
  • Лауреат – Fix Price (СТМ Kid’s Fantasy). Награду получила Ирина Кузнецова, PRменеджер.

Собственная торговая марка в своем сегменте: «Аптека»

  • Победитель – аптечная сеть «Ригла» (СТМ First Aid, Aroma Bio, «Будь Здоров»). Награду получила Дарья Луцко, бренд менеджер СТМ.
  • Лауреат 1ДокторСтолетов(СТМ Care Derma, Care Health, Sunny Bunny).Награду получила Мария Джапаридзе, менеджер по развитию СТМ.
  • Лауреат 2Самсон Фарма (СТМ «Самсон и Далила»).Награду получил Денис Новоселов, директор по PR.

Собственная торговая марка в своем сегменте: ONLINE

  • Победитель – онлайн ритейлер OZON.ru (СТМ бытовой техники и товаров для дома TRAVOLA). Награду получила Анна Маркитанова, руководитель отдела ВЭД.

Специальная премия жюри «PRIVATE LABEL года»

  • Победитель – SPAR Russia B.V. (СТМ SPAR и SMART).Награду получил Сергей Локтев, генеральный директор сети.

Специальные премии жюри присуждены по итогам их решения

Лучшая СТМ в сегменте Fashion

  • Победитель – ZENDEN (ТМ ZENDEN и Instreet). Награду получил Сарычев Александр, директор и управляющий партнер розничной сети.

Динамичное развитие СТМ в регионе

В номинации награды получили сразу 3 победителя:

  • Система Чибис – победитель с СТМ «Журавлинка», «Выгодный товар», Оvertime. Награду получил Алексей Бойцов, советник, официальный представитель в г. Москва.
  • Командор – победитель с СТМ «Наш Лидер». Награду получил Максим Вертунов, руководитель проекта СТМ.
  • Семь+Я – победитель с линейками СТМ бытовой химии Voler и Smart Cleaner.

Награды производителям были вручены в номинациях:

Производитель года PRIVATE LABEL в сегменте продовольственные товары под СТМ

  • Победитель – кондитерская фабрика «Победа», Россия. Награду получила Ирина Петрова, директор по СТМ.

Производитель года PRIVATE LABEL в сегменте непродовольственные товары под СТМ

  • Победитель – Дентал Косметик Рус, Россия. Награду получила Влада Сенчева, руководитель проекта PL.

Лучший производитель PRIVATE LABEL: ПРОРЫВ ГОДА

  • ПобедительGalilChemicals, Израиль. Получил награду Владимир Спирт, руководитель департамента экспорта.

Специальная премия жюри «Лучший производитель PRIVATE LABEL»

  • Победитель – Инстанта Рус, Россия. Награду вручала Роза Дебердеева, директор выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS), организатор премии, для Натальи Клейн, директор по СТМ.

Экспертный состав премии, принявший участие в награждении победителей и лауреатов:

  • Наталья Моржова, заместитель директора отдела исследований промышленных товаров, GFK Rus в России – Самое динамичное развитие СТМ, Инновационная категория СТМ, Производитель года PRIVATE LABEL в сегменте непродовольственные товары под СТМ, Лучший производитель PRIVATE LABEL: ПРОРЫВ ГОДА;
  • Ксения Сапунова, представитель Рабочей группы депутатов Государственной Думы ФС РФ «По поддержке производителей и поставщиков пищевой промышленности» – Выбор покупателей, Собственная торговая марка в своем сегменте: «Свежие продукты питания»
  • Екатерина Лаврова, брендинговое агентство Depot WPF – Собственная торговая марка как бренд: Лучший дизайн упаковки;
  • Болотова Ирина, Директора российского филиала дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company – Собственная торговая марка как бренд: Самый эффективный marketing mix;
  • Александр Борисов, Генеральный директор ММБА, член Президиума Правления ТПП РФ, межотраслевой совет по развитию потребительского рынка – Собственная торговая марка в своем сегменте: «Продукты питания»
  • Светлана Чебарова, Руководитель комитета качества Ассоциация компаний розничной торговли – Собственная торговая марка в своем сегменте: «Продукты питания», Специальная премия жюри «PRIVATE LABEL года»;
  • Татьяна Пучкова, Председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации – Собственная торговая марка в своем сегменте: «Косметика и парфюмерия», «Персональная гигиена»;
  • Максимилиан Мусселиус, исполнительный директор ECRRussia– Собственная торговая марка в своем сегменте: «Товары для дома», Динамичное развитие СТМ в регионе;
  • Оксана Черкасова – Руководитель отдела по работе с участниками, Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) – Собственная торговая марка в своем сегменте: «Детские товары»;
  • Иноземцев Герман, Главный Редактор газеты «Фармацевтический Вестник» – Собственная торговая марка в своем сегменте: «Аптека»;
  • Наталья Марова, Руководитель отдела интернет-проектов Retail.ru, компания Рарус-интернет-проекты – Собственная торговая марка в своем сегменте: ONLINE;
  • Ануш Гаспарян – соучредитель Fashion Consulting Group, директор Образовательного Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Научно-Исследовательского Университета – Высшей Школе Экономики – Лучшая СТМ в сегменте Fashion;
  • Татьяна Максимова, Директор Московского офиса журнала «Российский продовольственный рынок» – Производитель года PRIVATE LABEL в сегменте продовольственные товары под СТМ.

Организатор премии:

компания Reed Exhibitions Russia

в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS)

Премия прошла при поддержке государственных органов, отраслевых союзов и ассоциаций:

  • Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
  • Государственная Дума Российской Федерации
  • Торгово-промышленная палата Российской Федерации
  • Ассоциация компаний розничной торговли ( АКОРТ )
  • Руспродсоюз
  • Союз независимых сетей России (СНСР)
  • Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА)
  • Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ)
  • Потребительский кооператив РОСТ

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами