Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
32,3% интернет-покупателей заказывали бытовую технику
Сегодня чаще всего в интернет-магазинах покупают книги и прочую печатную продукцию. Однако, продажи других товарных категорий растут значительно быстрее. Одним из наиболее перспективных направлений интернет-торговли на сегодняшний день является продажа бытовой техники, товаров для кухни, а также цифровой и компьютерной техники. Так, бытовую технику в интернет-магазинах за последний год покупали 32,3% опрошенных, которые имеют опыт покупки какой-либо продукции в интернет-магазинах, компьютерную и цифровую технику - 36,2%, а мобильные телефоны - около 32,3%. Особенно сильны показатели продаж в двух столицах - Москве и Санкт-Петербурге. Это, в свою очередь, говорит о том, что в будущем уверенный рост продаж будет происходить и в регионах при условии наличия инвестиций в логистику, поэтому развитие соответствующего вида интернет-бизнеса принесет его владельцам дополнительную прибыль.
Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: магазины бытовой и цифровой техники 2011», покупки через Интернет чаще осуществляют более обеспеченные жители России. Например, доля покупателей бытовой техники через интернет существенно подрастает среди тех опрошенных, чей среднемесячных доход на одного члена семьи начинает превышать отметку в 20 тыс. руб. Аналогичной выглядит ситуация и с компьютерной, цифровой техников, мобильными телефонами и смартфонами.
Кроме того, покупатели бытовой, цифровой и компьютерной техники через интернет более требовательны к скорости осуществления доставки. Во многом это связано с тем, что большая часть покупателей рассматриваемой продукции проживает в Москве, Санкт-Петербурге а также Московской области, где требования относительно скорости и качества доставки товаров намного выше, чем в других регионах России.
РБК.Исследования рынков"Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?