Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
300 «Миров здоровья»
15 сентября в 12.00 в ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе на территории гипермаркета «Наш» новая российская дрогери-сеть «Мир Здоровья» планирует провести в торжественной обстановке церемонию открытия.
«Мир Здоровья» – новый бизнес проект, планирующий формирование не отдельных магазинов, а сети специализированных отделов в крупных гипер – и супермаркетах России. «Леотон Фарма», управляющая компания проекта, планирует создать такие отделы в 300-х сетевых магазинах Москвы, Санкт-Петербурга и других городах РФ. Партнерами станут сетевые ритейлеры – «ГиперГлобус», «Ашан», «Седьмой континент». Организаторы проекта надеются, что «Мир Здоровья» станет эффективным каналом продажи парафармацевтической продукции и позволит поддерживать стабильную прибыль как на растущем рынке парафармацевтики, так и партнерам-ритейлерам.
На церемонии выступят автор проекта, д.м.н., профессор Татьяна Пилат, Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Елена Тельнова, директор по маркетингу сети «Седьмой Континент» Сергей Ключенков. В рамках мероприятия будут обсуждаться вопрсы перспектив развития и эффективности инвестиций в start-up, его социальная значимость и перспективы отечественного рынка дрогери. Участники встречи обсудят также особенности нового подхода к дрогери, ценовой политике в сравнении с аптечной сетью.
Справка
ООО «Леотон Фарма» – управляющая компания проекта «Мир здоровья», создана в 2010 году, имеет в своем активе 100% российского капитала.
ОАО «Седьмой Континент» – международная розничная мультиформатная торговая сеть, создана в 1994 году. Магазины компании: «Седьмой Континент», «НАШ Гипермаркет», «Простор».
Дрогери (Drogerie) – сетевое торговое предприятие, ориентированное на продажу ассортимента товаров первой необходимости, в основном непродовольственных – парфюмерии, косметики, бытовой химии, средств гигиены, лекарственных препаратов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?