Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
30 торговых сетей из 25 регионов России согласились ограничить наценки на социально значимые товары
В Минпромторге РФ состоялось рабочее совещание с участием представителей торговых сетей, ФАС России и Минсельхоза РФ, экспертов отрасли, где было озвучено предложение о распространении инициативы об ограничении наценок на социально значимые товары на еще не присоединившиеся к ней региональные торговые сети.
GVLR/shutterstock
В соответствии с письмом СНСР, поступившим в ФАС России, после озвученного на указанном совещании предложения, порядка 30 торговых сетей из 25 регионов России* приняли на себя добровольные обязательства по ограничению собственных наценок на уровне не более 5% от закупочной цены на отдельные категории социально значимых товаров.
К ним относятся хлеб, молоко, овощи «борщевого набора», сахар, птица, яйца куриные, капуста, бананы, яблоки, замороженная рыба, сыр, колбаса куриная, крупа гречневая, масло подсолнечное, пшеничная и ячневая крупа, детское питание, печенье, карамель, зубная паста, туалетная бумага, мыло, мыло жидкое, порошок чистящий, гигиенические средства, батарейки.
По мнению ФАС России, ограничение торговых наценок на социально значимые товары при обеспечении их наличия на полках магазинов позволит повысить доступность такой продукции для граждан. Антимонопольное ведомство проконтролирует исполнение ритейлерами взятых на себя добровольных обязательств.
В настоящий момент ряд федеральных сетей уже держит добровольно взятые на себя обязательства по ограничению до 5% наценок на отдельные позиции 4 категорий продуктов (молочная продукция, сахар, овощи «борщевого набора», хлеб и хлебобулочные изделия).
*Хабаровск — Амбар, Бийск — Аникс, Московская обл. — Афина, Уфа — Байрам, Кемерово — Бегемаг, Москва — БИМ, Муром — Все здесь/Окрошка, Ульяновск — Гулливер/Победа, Уфа — Дворик, Пенза — Караван, Чита -Караван, Красноярск — Красный Яр/Батон, Тольятти — Миндаль/Пеликан, Челябинск — Молния, Югра — Окей, Южно-Сахалинск — Первый Семейный, Архангельская обл. — Петрович/Меркурий, Калуга — Праздничный стол, Орск — Ринг, Калининград — СПАР-Калининград, Магнитогорск — СИТНО, Иркутск — Слата/Хлеб соль, Архангельская обл. — СОЮЗ, Набережные Челны — Челны-хлеб, Чита — Чатинка.
ФАС может оштрафовать «Яндекс» на 500 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе
Генпрокуратура и ФАС проверят рост цен на корма и ветпрепараты для животных
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?