Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7058

Поделиться

30 сайтов по продаже никотиносодержащих смесей закрыты в России

В результате информационной кампании Роспотребнадзора о вреде никотиносодержащей продукции закрыты 30 сайтов интернет-магазинов, реализующих никотиносодержащие смеси.

«Проводимая территориальными органами Роспотребнадзора усиленная информационная кампания о вреде никотиносодержащей продукции показала свою результативность. В настоящее время интернет-магазины по дистанционной продаже никотиносодержащей продукции прекращают свою деятельность. На сегодняшний день известно о закрытии 30 сайтов», — говорится в сообщении.

Обнаружено и изъято из оборота 911,2 тыс. единиц некурительной никотиносодержащей продукции, в том числе 829,9 тыс. импортной. Общая сумма наложенных штрафов составила 3,4 млн рублей, 324 материала направлено в суды, 240 — в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел, рассказали в Роспотребнадзоре.

В ведомстве отметили, что в первые дни проверок запрещенная к реализации продукция выявлялась на каждом двадцатом проверенном объекте, а на сегодняшний день — на каждом пятидесятом объекте.

В конце декабря 2019 года премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил МВД пресечь незаконное распространение любой некурительной никотиносодержащей продукции вне торговых точек, в том числе в интернете. Кроме того, МВД и Роспотребнадзору поручено при участии Генпрокуратуры и СК провести внеплановые выездные проверки для предотвращения возможной реализации в торговых точках такой продукции.

По словам премьера, никотиновые смеси, продающиеся в том числе под видом конфет, содержат в себе большую концентрацию никотина, чем в обычной сигарете. Эту продукцию, отметил он, легко приобрести несовершеннолетним.

Ранее Роспотребнадзор рассказал о вреде фастфуда.

Кроме того, Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору косметики и парфюмерии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами