Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4340

Поделиться

30% салонов связи могут закрыться навсегда

После окончания периода самоизоляции, до 30% салонов связи могут уже не открыться, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование компании Telecom Daily, которая опросила собственников, руководителей и сотрудников розничных сетей.

"Связной"/пресс-служба "Связной"

Источник: «Связной»

Согласно опросу, 31% собственников считают, что около 30% салонов связи уже не откроются, поскольку арендодатели не хотят снижать ставки для их владельцев, а у покупателей нет денег, а 36,5% респондентов настроены более оптимистично и полагают, что будет закрыто 10–20% торговых точек.

По словам участников опроса, основной причиной закрытия салонов станет снижение покупательского трафика и падение платежеспособности клиентов (этого опасается 61,5% респондентов). 50% проголосовавших выбрали в качестве причины сокращение денежного потока, а 48% — отказ арендодателей предоставлять скидки или рассрочку. Также продавцы отмечают рост цен на гаджеты из-за снижения курса рубля к доллару.

При этом, половина респондентов считает, что падение продаж в офлайновых салонах скомпенсируют продажи в интернете, а другая половина в этом сомневается.

Представители сотовых компаний также сообщили о намерении сократить розницу. Главная причина — несговорчивость арендодателей — если их расценки не снизятся, может закрыться до 20% торговых точек.

В «Вымпелкоме» сообщили, что в настоящий момент компания наблюдает отток посетителей даже в работающих офисах, а в апреле было закрыто до трети торговых точек, но арендодатели отказались предоставлять скидки. Tele2 также допускает сокращение розницы после снятия ограничительных мер и сообщает о том, что в мае продажи сим-карт Tele2 через интернет выросли в 3,5 раза по сравнению с первыми неделями марта. По словам представителя МТС, компания начала заниматься оптимизацией розницы еще в прошлом году и сократила сеть на 300 точек, а в 2020 г. намерена сократить еще 400. Кроме того, продажи в интернет-магазине МТС в апреле выросли почти на 70% по отношению к аналогичному периоду 2019 г. А в «Связном» сообщили, что решения об оптимизации розничной сети (сейчас у компании около 3500 торговых точек) ритейлер будет принимать позже, исходя из эффективности их работы и стратегии развития компании.

Ранее сообщалось о том, что скорость сотовой связи в Москве выросла на 40%.

Кроме того, еще до пандемии в России, «Яндекс» планировал запуск сотового оператора.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами