Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
3-4% ассортимента потеряли российские магазины после ухода зарубежных компаний
Ассортимент в российских магазинах сократился на 3-4% после приостановки деятельности и ухода из страны ряда компаний, сообщил «Российский союз промышленников и предпринимателей».
Sozina Kseniia/ Shutterstock
С полок российских магазинов пропали некоторые импортные непродовольственные товары, а также отдельные продукты питания в ценовых сегментах «средний плюс» и «премиум». Такие данные привела Ассоциация компаний розничной торговли на заседании президиума комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по торговле и потребительскому рынку.
РСПП также отметили, что для замещения пропавшей продукции торговые сети налаживают поставки со странами Ближнего Востока и Азии и расширяют ассортимент российских брендов.
«Сейчас ритейлу необходимо уделить больше внимания продвижению именно отечественных товаров на внутреннем рынке <...> на рыночных условиях, без ущерба конкуренции и экономике товаропроводящей сети», — сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
По его словам, ориентация на внутреннее производство не означает отказ от ввоза товаров: импорт обязательно должен быть для ассортимента и ориентира по качеству.
Уход международных брендов может увеличить вакансию в торговых центрах Петербурга до 10%.
После ухода IKEA в России подскочил спрос на мебель на заказ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?