Декоративное изображение
6 145

Поделиться

3-4% ассортимента потеряли российские магазины после ухода зарубежных компаний

Ассортимент в российских магазинах сократился на 3-4% после приостановки деятельности и ухода из страны ряда компаний, сообщил «Российский союз промышленников и предпринимателей».

Sozina Kseniia/ Shutterstock

Sozina Kseniia/ Shutterstock

С полок российских магазинов пропали некоторые импортные непродовольственные товары, а также отдельные продукты питания в ценовых сегментах «средний плюс» и «премиум». Такие данные привела Ассоциация компаний розничной торговли на заседании президиума комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по торговле и потребительскому рынку.

РСПП также отметили, что для замещения пропавшей продукции торговые сети налаживают поставки со странами Ближнего Востока и Азии и расширяют ассортимент российских брендов.

«Сейчас ритейлу необходимо уделить больше внимания продвижению именно отечественных товаров на внутреннем рынке <...> на рыночных условиях, без ущерба конкуренции и экономике товаропроводящей сети», — сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

По его словам, ориентация на внутреннее производство не означает отказ от ввоза товаров: импорт обязательно должен быть для ассортимента и ориентира по качеству.

Уход международных брендов может увеличить вакансию в торговых центрах Петербурга до 10%.

После ухода IKEA в России подскочил спрос на мебель на заказ.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами