Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
3,2 млн упаковок парфюма оформили импортеры в Московской областной таможне в январе
За январь 2021 года в Московской областной таможне было оформлено 3,2 млн упаковок маркированных духов и туалетной воды. Основной страной-импортером парфюма стала Франция.
klimkin / Pixabay
Также в январе было оформлено почти 4 млн пар маркированной обуви. С момента введения обязательной маркировки обуви 1 июля 2020 года объем выпущенной продукции превысил 23 млн пар. Наиболее часто обувь ввозилась из Китая, Италии и Германии.
Оформление деклараций с маркированными товарами происходит в Центре электронного декларирования Московской областной таможни. Система маркировки позволяет отследить движение товара от производителя до потребителя и исключает попадание нелегальной продукции на рынок сбыта.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах
Retail.ru

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.