Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
29% жителей России никогда не оставляют чаевых
Специалисты онлайн-сервиса услуг YouDo.com выяснили, оставляют ли россияне чаевые специалистам, оказывающим бытовые услуги, пишет Inc. Всего в опросе приняли участие 3,1 тыс респондентов.
David Tadevosian / shutterstock
В среднем за раз чаевые в сумме 50–100 рублей специалистам сферы бытовых услуг дают 42% респондентов. На такое вознаграждение могут рассчитывать мастера по ремонту, маникюру, а также парикмахеры, сантехники, электрики, курьеры и другие.
Еще 46% респондентов рассказали, что оставляют на чай время от времени, а никогда этого не делают 29% россиян. При этом женщины оставляют чаевые чаще мужчин — 57% против 43%.
Лидером среди тех, кого россияне поощряют чаще, стали курьеры, — их благодарят 65% респондентов. Парикмахерам оставляет чаевые половина опрошенных, а мастерам по маникюру и педикюру — треть.
Чаще всего (76%) россияне оставляют чаевые, когда им понравилось, как была оказана услуга. Ещё 7% опрошенных даже не думали о том, что с помощью чаевых можно поблагодарить мастеров за хорошую работу.
Около 42% опрошенных россиян в среднем за раз оставляют 51–100 руб. чаевых. 35% оставляют 101–200 руб., 12% — менее 50 руб., а 11% респондентов дают на чай более 200 руб.
Ранее сообщалось о том, что за время самоизоляции россияне стали вдвое чаще оставлять чаевые курьерам.
Кроме того, «Яндекс. Еда» запустила чаевые для ресторанов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?