• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3837

Поделиться

29% жителей России никогда не оставляют чаевых

Специалисты онлайн-сервиса услуг YouDo.com выяснили, оставляют ли россияне чаевые специалистам, оказывающим бытовые услуги, пишет Inc. Всего в опросе приняли участие 3,1 тыс респондентов.

David Tadevosian / shutterstock

David Tadevosian / shutterstock

В среднем за раз чаевые в сумме 50–100 рублей специалистам сферы бытовых услуг дают 42% респондентов. На такое вознаграждение могут рассчитывать мастера по ремонту, маникюру, а также парикмахеры, сантехники, электрики, курьеры и другие.

Еще 46% респондентов рассказали, что оставляют на чай время от времени, а никогда этого не делают 29% россиян. При этом женщины оставляют чаевые чаще мужчин — 57% против 43%.

Лидером среди тех, кого россияне поощряют чаще, стали курьеры, — их благодарят 65% респондентов. Парикмахерам оставляет чаевые половина опрошенных, а мастерам по маникюру и педикюру — треть.

Чаще всего (76%) россияне оставляют чаевые, когда им понравилось, как была оказана услуга. Ещё 7% опрошенных даже не думали о том, что с помощью чаевых можно поблагодарить мастеров за хорошую работу.

Около 42% опрошенных россиян в среднем за раз оставляют 51–100 руб. чаевых. 35% оставляют 101–200 руб., 12% — менее 50 руб., а 11% респондентов дают на чай более 200 руб.

Ранее сообщалось о том, что за время самоизоляции россияне стали вдвое чаще оставлять чаевые курьерам.

Кроме того, «Яндекс. Еда» запустила чаевые для ресторанов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами