Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
26% жителей РФ планируют подрабатывать на новогодних праздниках
Самые прибыльные профессии в новогодние праздники по мнению россиян — курьеры, аниматоры и официанты.
fornStudio/Shutterstock/Fotodom
Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! опросила подрабатывающих россиян и выяснила, как они относятся к Новому году и собираются ли подрабатывать в праздничные дни. Выяснилось, что большая часть россиян ассоциирует Новый год со светлой порой, когда можно провести время с семьёй (35%) и окунуться в атмосферу торжества (27%).
Однако не все планируют быть рядом с родными в новогодние праздники. Четверть опрошенных (26%) собирается подрабатывать. Они готовы встречать праздники за работой, чтобы получить повышенную оплату (37%), провести время с пользой (20%) и заработать на подарки (13%). Почти 20% вынуждает трудиться специфика профессии.
Россияне считают, что в предновогоднюю и новогоднюю пору больше всего заработают курьеры и сборщики заказов (43%), аниматоры (30%), работники ритейла (22%) и общепита (28%). За подработку в праздники большинство респондентов (37%) рассчитывают получить вознаграждение больше 20.000 рублей, а каждый пятый согласится на небольшую оплату — до 5000 рублей (21%). При этом они готовы трудиться до 8 часов в день (59%) или в половину меньше — до 4 часов в день (30%).
Подрабатывать на текущем месте работы планируют 77% респондентов из ритейла и доставки. Эти же сферы привлекают специалистов из других направлений: в новом деле себя хотели бы попробовать представители туризма (16%), товаров общего спроса (13%) и масс-медиа (12%)
В новогоднюю ночь подрабатывающие россияне загадают обрести финансовую стабильность (29%), никогда не работать (22%), достичь личных целей (17%) и найти своё призвание (14%). А почти четверть загадает благополучие и здоровье своим родным (20%).
Даже во время подработок 81% опрошенных будут поддерживать настроение окружающих: поздравлять с наступающим Новым годом (42%) и использовать новогодние атрибуты — мишуру или одежду с символами праздника (24%).
Williams Oliver: почти 70% россиян не откажутся от салата «Оливье» в новогоднюю ночь
Каждый третий россиянин предпочитает покупать готовые блюда к новогоднему столу
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.