Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«220 Вольт» займется трансграничной торговлей
Ритейлер арендовал для развития этого направления отдельный склад.
Помещения общей площадью более 26 тыс. кв. м. находятся в индустриальном парке «ПЛТ-Северное Шереметьево» в непосредственной близости к международному аэропорту. Парк принадлежит компании «Профессиональные логистические технологии».
Товары для заказа станут доступны с 1 января 2019 года в интернет-магазине, для этого на «площадке» создается специальный раздел. Предложения будут распространяются на определённую группу брендов, доставка товара осуществляться на прямую из Китая, а получение посылки возможно не ранее чем через две недели после оплаты.
За счёт договоров с китайскими производителями и освобождения от пошлин соответствующие товары имеют преимущество по стоимости порядка 30%. Сам склад будет работать в формате B2B2C, то есть клиенты смогут заказывать напрямую у китайских поставщиков, а «220 Вольт» получит свою комиссию в размере 7%.
Пилотными станут торговые марки Hammer, Wester и Military, а к середине 2019 года «канал» расширится до 20 тыс. SKU, а это 5% всего ассортимента группы компаний «220 Вольт».
На сегодняшний день, товары, заказанные в зарубежных интернет-магазинах, не облагаются 18% НДС и 10% таможенной пошлины, в то время как те же товары, ввезённые предпринимателями, этими налогами обременены. В отсутствии контроля коммерческого оборота в «почтовом канале», большая часть компаний уже давно смотрит в сторону прямых поставок из восточно-азиатских стран.
Ранее ГК «220 Вольт» уже заявляли о том, что приоритетными направлениями станут развитие новых моделей франчайзинга и возможностей e-commerce.
«Мы перефразируем известное выражение – не можешь победить трансграничную торговлю, возглавь ее. Пока налоговое и таможенное законодательство ставят российский бизнес в неконкурентные условия, в свою очередь, создавая барьеры для развития не только отечественной коммерции, но и производства, очевидно, бизнесу приходится мимикрировать. В то же время, нестабильность валюты подталкивает потребителя обратить внимание на бренды групп «В» и «С» и запастись терпением ждать необходимую вещь значительное время, делая ставку на экономию средств», - поясняет управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.
Ранее сообщалось, что до апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств в Петербурге и Ленинградской области.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.