Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
“220 Вольт” занялся профориентацией школьников
Компания “220 Вольт” запускает социальный образовательный проект “Технология 220”, направленный на популяризацию рабочих и инженерных специальностей среди учеников средних школ. Проект поддержали Комитет по образованию и Комитет по труду и занятости населения, а также Центр занятости населения и Администрация Невского района г. Санкт-Петербурга. В дальнейшем компания надеется заручиться поддержкой и на федеральном уровне.
За последние годы проблема дефицита рабочих и инженерных кадров вышла на принципиально новый уровень. Уже на данный момент более трети самых востребованных профессий на рынке труда – рабочие специальности, которые готовятся в системе среднего специального образования, также неизменно востребованы инженеры. Однако наибольшей популярностью у выпускников традиционно пользуется высшее образование, причём особенно настойчиво вчерашние школьники идут на экономические и гуманитарные специальности, которые уже сейчас представлены на рынке в переизбытке. В итоге более 50% выпускников ВУЗов не могут устроиться на работу по специальности, тогда как квалифицированных рабочих и инженерных кадров катастрофически не хватает.
Управляющий партнёр “220 Вольт” Алексей Федоров назвал причиной критического дисбаланса на рынке труда отсутствие профориентации в средних школах.
По его мнению, совместными усилиями бизнеса и государства можно улучшить систему образования и решить проблему на рынке труда. Социальный образовательный проект “Технология 220” направлен на популяризацию рабочих и инженерных специальностей среди школьников.
Первым этапом проекта стала реконструкция и оборудование класса Труда в школе №574 в Санкт-Петербурге, в дальнейшем компания планирует оснастить мастерские и в других школах, не только в Санкт-Петербурге, но и в других регионах.
Специалисты компании будут проводить мастер-классы. В планах компании внеклассные занятия для учеников школ, в которых пока нет собственных мастерских. Они готовы проводить выездные мастер-классы и ознакомительные занятия в любых учебных заведениях по запросу родительских комитетов или руководства школ.
“Мы призываем всех наших бизнес-партнёров и коллег последовать нашему примеру и помочь школьникам снова с удовольствием посещать занятия по труду,– продолжает управляющий партнёр “220 Вольт”. – Можете помочь сделать ремонт в классе – помогайте, можете подарить инструмент – дарите, есть возможность проводить мастер-классы – проводите. Давайте действовать! Только так мы сможем избежать кризиса в будущем, в противном случае нам просто некого будет брать на работу”.
Проект “Технология 220” уже поддержали Комитет по труду и занятости населения, Центр занятости населения, Комитет по образованию, а также Администрация Невского района г. Санкт-Петербурга. В дальнейшем ритейлер “220 Вольт” надеется и на поддержку на федеральном уровне.
По материалам компании
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?