Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9848

Поделиться

«220 Вольт» вывел на рынок новый формат франшизы

В 2021 году российский ритейлер DIY-товаров вывел на рынок новый формат франшизы — готовые розничные магазины, которые в 2020 году работали в тестовом режиме под управлением головной компании «220 Вольт».

В результате успешной реализации проекта по созданию и развитию инкубаторской франшизы, предприниматель имеет возможность купить работающий розничный магазин с обученным персоналом, налаженной логистикой и готовой клиентской базой. Франчайзи доступны более 20 магазинов площадью от 40 до 100 кв.м.

«Экспериментальные магазины стали отправной точкой для диджитализации франшизы, поиска слабых мест и переформатирования системы работы с партнерами. На этих магазинах мы протестировали и закрепили обновленные стандарты „220 Вольт“. За счет оптимизации и автоматизации логистических процессов, интеграции с интернет-магазином „220 Вольт“ и открытия ПВЗ по умолчанию, новые магазины раскрутились, у них появилась своя аудитория и они вышли на точку окупаемости за кратчайший период, за пол года», — отметил совладелец и управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.

Выход обновленного формата франшизы был запланирован на середину 2021 года, преждевременный выход на точку безубыточности и окупаемости сократил тестовый период.

Отметим, в 2020 году по франшизе «220 Вольт» открыто 35 магазинов, 72 пункта выдачи заказов и 2 склада-магазина. Всего по франшизе «220 Вольт» работает более 300 магазинов и ПВЗ, а также 6 логистических терминалов. Кроме того, в 2020 году франшиза «220 Вольт» прошла экспертный аудит Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, что подтверждается соответствующим сертификатом и включением в Реестр надежных франшиз.

Ранее сообщалось о том, что «220 Вольт» открыла мультифункциональный логистический терминал в Нижнем Новгороде.

Кроме того, «220 Вольт» ускоряется в Екатеринбурге.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами