Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«220 Вольт» вывел на рынок новый формат франшизы
В 2021 году российский ритейлер DIY-товаров вывел на рынок новый формат франшизы — готовые розничные магазины, которые в 2020 году работали в тестовом режиме под управлением головной компании «220 Вольт».
В результате успешной реализации проекта по созданию и развитию инкубаторской франшизы, предприниматель имеет возможность купить работающий розничный магазин с обученным персоналом, налаженной логистикой и готовой клиентской базой. Франчайзи доступны более 20 магазинов площадью от 40 до 100 кв.м.
«Экспериментальные магазины стали отправной точкой для диджитализации франшизы, поиска слабых мест и переформатирования системы работы с партнерами. На этих магазинах мы протестировали и закрепили обновленные стандарты „220 Вольт“. За счет оптимизации и автоматизации логистических процессов, интеграции с интернет-магазином „220 Вольт“ и открытия ПВЗ по умолчанию, новые магазины раскрутились, у них появилась своя аудитория и они вышли на точку окупаемости за кратчайший период, за пол года», — отметил совладелец и управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.
Выход обновленного формата франшизы был запланирован на середину 2021 года, преждевременный выход на точку безубыточности и окупаемости сократил тестовый период.
Отметим, в 2020 году по франшизе «220 Вольт» открыто 35 магазинов, 72 пункта выдачи заказов и 2 склада-магазина. Всего по франшизе «220 Вольт» работает более 300 магазинов и ПВЗ, а также 6 логистических терминалов. Кроме того, в 2020 году франшиза «220 Вольт» прошла экспертный аудит Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, что подтверждается соответствующим сертификатом и включением в Реестр надежных франшиз.
Ранее сообщалось о том, что «220 Вольт» открыла мультифункциональный логистический терминал в Нижнем Новгороде.
Кроме того, «220 Вольт» ускоряется в Екатеринбурге.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?