Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2355

Поделиться

«220 вольт» впервые провел оплату через Систему быстрых платежей

«220 вольт» стал первым магазином запустившим оплату через Систему быстрых платежей. Ритейлер провел первую в России с2b-операцию — оплату покупки с помощью СБП по динамическому QR-коду.

Покупка с использованием СБП, которая прошла 5 сентября, стала первой не тестовой, а реальной. Клиент оплатил ударную дрель через приложение банка СКБ. Ранее сообщалось, что в магазинах сети электроинструментов «220 Вольт» проводится тестирование технологии. 

Технология проста: выбрав вариант оплаты «через СБП», покупателю надо лишь отсканировать динамический QR-код через мобильное приложение своего банка на телефоне и подтвердить операцию. Особенность динамического QR-кода в том, что для каждой покупки формируется новый код. Денежные средства поступят со счета покупателя на счет юридического лица в течение 15 секунд с момента подтверждения перевода в мобильном банке.

«Два процента за эквайринг — это существенные издержки для любого ритейла. Для малого и среднего бизнеса, где маржинальность в ряде случаев составляет менее 1%, это просто убийственно. СБП не только снизит затраты предпринимателей, но будет способствовать уменьшению стоимости эквайринга платежных систем за счет возросшей конкуренции. По нашим оценкам, в течение 3 лет доля оплат при помощи и QR-кодов в ГК „220 Вольт“ будет составлять до 50%», — прокомментировал управляющий партнер ГК «220 Вольт», председатель комитета по торговле «Деловой России» Алексей Федоров.

Российские кредитные организации уже несколько недель в пилотном режиме проводят оплату в пользу юрлиц с помощью QR-кодов через СБП: в том числе ВТБ заявлял о пилотных проектах в магазинах re:Store и «М.Видео–Эльдорадо», а Росбанк — в сети «Детский мир». 

Ранее ЦБ определился с комиссией за оплату товаров по QR-коду.

Кроме того, выяснилось, что ЦБ начнет тестировать оплату покупок в магазинах через QR-платежи.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами