Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 426

Поделиться

«220 вольт» впервые провел оплату через Систему быстрых платежей

стал первым магазином запустившим оплату через Систему быстрых платежей. Ритейлер провел первую в России с2b-операцию — оплату покупки с помощью СБП по динамическому QR-коду.

Покупка с использованием СБП, которая прошла 5 сентября, стала первой не тестовой, а реальной. Клиент оплатил ударную дрель через приложение банка СКБ. Ранее сообщалось, что в магазинах сети электроинструментов «220 Вольт» проводится тестирование технологии. 

Технология проста: выбрав вариант оплаты «через СБП», покупателю надо лишь отсканировать динамический QR-код через мобильное приложение своего банка на телефоне и подтвердить операцию. Особенность динамического QR-кода в том, что для каждой покупки формируется новый код. Денежные средства поступят со счета покупателя на счет юридического лица в течение 15 секунд с момента подтверждения перевода в мобильном банке.

«Два процента за эквайринг — это существенные издержки для любого ритейла. Для малого и среднего бизнеса, где маржинальность в ряде случаев составляет менее 1%, это просто убийственно. СБП не только снизит затраты предпринимателей, но будет способствовать уменьшению стоимости эквайринга платежных систем за счет возросшей конкуренции. По нашим оценкам, в течение 3 лет доля оплат при помощи и QR-кодов в ГК „220 Вольт“ будет составлять до 50%», — прокомментировал управляющий партнер ГК «220 Вольт», председатель комитета по торговле «Деловой России» Алексей Федоров.

Российские кредитные организации уже несколько недель в пилотном режиме проводят оплату в пользу юрлиц с помощью QR-кодов через СБП: в том числе ВТБ заявлял о пилотных проектах в магазинах re:Store и «М.Видео–Эльдорадо», а Росбанк — в сети «Детский мир». 

Ранее ЦБ определился с комиссией за оплату товаров по QR-коду.

Кроме того, выяснилось, что ЦБ начнет тестировать оплату покупок в магазинах через QR-платежи.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами