Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«220 Вольт» предлагает девушкам на tinder вместо замужества ремонт
Федеральный DIY-ритейлер создал аккаунт в приложении для знакомств.
Аккаунт компании будет проводить для девушек консультации по бытовому ремонту и подбору инструментов. Страница виртуального «человека-мужика» создана в наиболее популярном приложении для знакомств — Tinder.
Как сообщила пресс-служба ритейлера, в настоящий момент большинство обращений к необычному аккаунту не связаны с покупками и ремонтом. Вопросы по ремонту и инструментам составляют порядка 20%. Представители компании связывают это с тем, что девушкам пока просто любопытно познакомиться. Предполагается, что в будущем, когда у них возникнет необходимость в подобной информации, они обратятся к аккаунту снова.
Консультантами по вопросам ремонта в аккаунте выступает как PR-департамент, так и управляющий партнер — Алексей Фёдоров.
В функционал бота входят ответы на вопросы пользователей о ремонте, а также подбор необходимых инструментов и расходных материалов.
«У нас давно зарегистрирован бренд „человек-мужик“, это идеализированный образ такого „рукастого парня“, который может помочь с ремонтом. Вот пролистывает девушка анкеты потенциальных женихов, и видит того, кто может ей подсказать, как скрипящую дверь починить. Связка ассоциаций между решением мелких бытовых вопросов и брендом „220 Вольт“ для нас очень важна. За тестовую первую неделю в адрес человека-мужика поступило более 100 сообщений. Хотя большинство вопросов всё-таки пока про любовь», — комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.
Ранее сообщалось о том, что «220 вольт» впервые провел оплату через Систему быстрых платежей.
Кроме того, «220 Вольт» взял на работу робота — полиглота.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.