Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6393

Поделиться

«220 Вольт» осваивает новый формат магазинов

ГК «220 Вольт» открывает в Новосибирске магазин нового формата.

Размер площадки составляет 1000 кв. м, что является уникальным для точки продаж электроинструмента, где площади редко превышают 100–200 кв. м, при этом фактически отсутствует торговый зал. Основной ориентир — на наличие товара, комплекс будет рассчитан на хранение до 35 тыс товарных единиц.

Создание торговых точек в региональном центре по принципу «ромашки» зарекомендовало себя за рубежом, а теперь реализовано и в России. Ядро «ромашки», то есть центр исполнения заказов, будет «питать» магазины в других локациях. Здесь же планируется собирать заказы, сделанные на интернет-платформе «220 Вольт».

«Это не магазин в классическом понимании, это такой оперативный центр исполнения заказов. В популярных DIY-сетях часто представлен очень узкий ассортимент электроинструмента, который в недостаточной мере покрывает потребности покупателей. В большинстве, это такой инструментальный масс—маркет. 

Последние наши исследования указывают на то, что потребители стали всё больше обращать внимание на наличие товара и скорость доставки, то есть, если раньше транспортирование в регион в течение трёх дней было нормой, то в настоящий момент качественный клиентский сервис ориентируется на возможность предоставления нужной вещи „здесь и сейчас“. Значительная площадь магазина позволит сформировать такой товарный запас, который удовлетворит до 70% заказов из ассортиментного ряда, в противовес прошлым показателям в 30–40%.

Пилотными опорными регионами стали Новосибирск и Ростов-на-Дону, именно там реализованы тестовые проекты. До конца 2019 года планируется создать подобные хабы во всех региональных центрах. Ориентация не только на расширение географии сбыта, но и модификации площадок в городах присутствия, сокращение сроков доставки — важнейший приоритет развития для нас»,- поясняет управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

Ранее сообщалось о том, что «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках.

Кроме того, «220 Вольт» займется трансграничной торговлей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами