Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«220 Вольт» начал выдавать заказы на АЗС «Газпромнефть»
«220 Вольт» стал первым DIY-ритейлером в сегменте non-food, который реализовал услугу выдачи товара на АЗС «Газпромнефть» для жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
«Наше сотрудничество основано на том факте, что потребители топлива и клиенты „220 Вольт“ — это одна целевая аудитория. Широкая география распространения АЗС позволяет покупателю забирать заказ и заправлять автомобиль совершив одну остановку на ближайшей заправке по пути на дачу или работу. Синергия с АЗС „Газпромнефть“ дает возможность нашим клиентам приобретать любые инструменты с такой же легкостью, как заправить автомобиль», — отметил управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.
Алексей Федоров также подчеркнул, что интеграция товара ритейлера в интерактивную систему топливной компании происходит в формате маркетплейса. Пользователю приложения АЗС «Газпромнефть» доступен широкий ассортимент инструментов, в том числе торговых марок Hammer, Tesla и Wester.
Ранее сообщалось о том, что «220 Вольт» стал эксклюзивным поставщиком маркетплейса «М.Видео-Эльдорадо».
Кроме того, «220 Вольт» открыл первые круглосуточные магазины инструментов и садовой техники.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?