Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«220 Вольт» начал выдавать заказы на АЗС «Газпромнефть»
«220 Вольт» стал первым DIY-ритейлером в сегменте non-food, который реализовал услугу выдачи товара на АЗС «Газпромнефть» для жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
«Наше сотрудничество основано на том факте, что потребители топлива и клиенты „220 Вольт“ — это одна целевая аудитория. Широкая география распространения АЗС позволяет покупателю забирать заказ и заправлять автомобиль совершив одну остановку на ближайшей заправке по пути на дачу или работу. Синергия с АЗС „Газпромнефть“ дает возможность нашим клиентам приобретать любые инструменты с такой же легкостью, как заправить автомобиль», — отметил управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.
Алексей Федоров также подчеркнул, что интеграция товара ритейлера в интерактивную систему топливной компании происходит в формате маркетплейса. Пользователю приложения АЗС «Газпромнефть» доступен широкий ассортимент инструментов, в том числе торговых марок Hammer, Tesla и Wester.
Ранее сообщалось о том, что «220 Вольт» стал эксклюзивным поставщиком маркетплейса «М.Видео-Эльдорадо».
Кроме того, «220 Вольт» открыл первые круглосуточные магазины инструментов и садовой техники.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?