Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«220 Вольт» инвестирует в коворкинг
Интернет-ритейлер «220 Вольт» инвестировал в открытие промышленного коворкинга «Академия Мастерсити» – проект строительного форума «Мастерсити». Коворкинг откроется в Москве в конце февраля и будет ориентирован на профессиональных мастеров, которым необходимо постоянное рабочее место и доступ к оборудованию, а также на «любителей», для которых будут проводиться мастер-классы и обучающие курсы по строительству, ремонту и работе с инструментом.
В «220 Вольт» подчеркивают, что «Академия Мастерсити» станет для ритейлера не дополнительным бизнес-направлением, а «полигоном» для обучения сотрудников.
Сумма инвестиций в проект не называется, однако по словам руководителя форума Mastercity Кирилла Тимофеева, срок окупаемости составит от 3 до 6 месяцев. Московский коворкинг станет пилотным – позже в этом году планируется открыть аналогичное пространство в Санкт-Петербурге, а затем и в других городах, «если проект окажется успешным».
«Для нас проект не несет в себе никакой коммерческой выгоды, все доходы будет получать «Мастерсити», тогда как мы сможем сэкономить на обучении сотрудников и улучшить качество сервиса,» – рассказал Иван Кулик, руководитель отдела маркетинга «220 Вольт». «Наши основные категории – электроинструмент и оборудование – технически довольно сложные, невозможно консультировать клиентов, если ты никогда не держал в руках инструмент. Это не телефон и не телевизор, в основных функциях которых легко разобраться прямо в магазине, дрель или бензопилу в торговом зале не опробуешь. Обучение сотрудников в «Академии Мастерсити» позволит покупателям в наших розничных магазинах получить более квалифицированную консультацию. Лояльность клиентов сейчас важна как никогда раньше».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?