Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"220 Вольт" для женщин
Впервые в Санкт-Петербурге и Краснодаре появятся магазины электроинструмента, в которых будут работать исключительно девушки. Как ожидают в компании, продажи двух экспериментальных магазинов побьют рекорды.
Хотя все кандидаты на должность консультантов и администраторов прошли настоящий кастинг, по заверениям директора розничной сети “220 Вольт” Александра Шпетного, в первую очередь внимание уделялось умению усваивать большие объемы информации, способности к обучению, общительности, внимательности к покупателям.
В компании утверждают, что основная цель проекта – борьба со стереотипами, но ожидают и увеличения продаж.
“В нашем интернет-магазине мы зачастую сталкиваемся с тем, что покупатели, обращаясь в контактный центр, отказываются общаться с девушками-операторами и сразу просят перевести их на мужчину, потому он якобы более компетентен. Это стереотип, причем весьма неприятный”, – рассказывает Александр Шпетный. “Все наши сотрудники вне зависимости от пола проходят одинаковый курс обучения и сдают одни и те же тесты, по результатам которых мы и принимаем решение о приеме в штат. У нас нет некомпетентных операторов и продавцов. Проект “Леди-220” по задумке должен помочь бороться со стереотипом, что девушки хуже разбираются в технике, чем мужчины”.
По словам Александра Шпетного, большую часть аудитории розничных магазинов “220 Вольт”, в отличие от интернет-магазина, составляют мужчины. В компании уверены, что симпатичные девушки-консультанты, знающие все про электроинструмент и технику, смогут поднять продажи. “Мы хотим поэкспериментировать, сравнить показатели этих двух магазинов с обычными магазинами, в которых абсолютное большинство продавцов - мужчины. Думаю, результаты будут весьма показательные, мы ждем роста продаж”, – говорит Шпетный.
Подбор персонала для проекта уже завершен, в данный момент идет поиск помещений под магазины в ТЦ Санкт-Петербурга и Краснодара.
Фото akit.ru
Retail.ru(по материалам компании)
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?