Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 981

Поделиться

220 тыс. человек пострадают от алкоголя и табака

Запрет на продажу пива и табака в точках продаж до 50 кв.м. лишит работы не менее 220 тыс. человек

В течение 2012-2014 гг. отток потребителей, а также существенное сокращение выручки в связи с запретом на торговлю пивом и табаком в точках продаж до 50 кв. м приведут к закрытию до 60 тыс. торговых объектов: в том числе около 30 тыс. киосков, около 10 тыс. павильонов и более 12 тыс. традиционных магазинов площадью менее 50 кв. м, подсчитали специалисты аналитического агентства INFOLine в исследовании «Розничная торговля FMCG России. Тенденции 2012 года. Прогноз до 2015 года.»

У киосков до 80 процентов продаж приходится на пиво и табак, у павильонов – до 55 процентов, у маленьких магазинов – от 15 до 40 процентов, сообщают аналитики. Как результат, не менее 220 тыс. человек потеряют работу и еще у порядка 250 тыс. человек снизится уровень доходов в связи с переориентацией торговых точек на другой ассортимент, не включающий пиво и сигареты, или другие направления бизнеса.

Запрет продаж в мелкой рознице содержится в подготовленном Министерством здравоохранения законопроекте «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», который может быть одобрен Госдумой уже в 2012 году. В частности, он предполагает введение немедленного запрета на реализацию табачных изделий в нестационарных торговых объектах.

К началу 2012 года доля объектов современных форматов в общем объеме торговых площадей (без учета рынков, павильонов и киосков) превысила по России в целом 45%, а в крупных городах – превысила 60%, что ввиду их более высокой эффективности обусловило усиление их роли в крупных городах в качестве основного канала продаж FMCG.

Вследствие введения ограничений на продажу пива и табачных изделий в торговых точках площадью менее 50 кв.м доля современных форматов в обороте розничной торговли продовольственными товарами России может увеличиться с 45% в 2011 году до 69% в 2014 году, в том числе ТОП-10 торговых сетей FMCG с 16,3% в 2011 году до 23-24% – в 2014 году.

«РБК. Исследования рынков»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами