Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
$22,4 млн потеряла компания H&M из-за прекращения продаж в России, Белоруссии и Украине
Шведская модная компания H&M потеряла $22,4 млн (228 млн шведских крон) из-за закрытия магазинов в России, Белоруссии и Украине, сообщается в финансовом отчете компании за второй квартал 2022 года.
Koshiro K / shutterstock
Компания приостановила продажи товаров на Украине 24 февраля 2022 года, а в России и Белоруссии — 2 марта. До пандемии коронавирусной инфекции на эти три страны приходились около 10% прибыли H&M. На конец квартала совокупные активы H&M в России, Белоруссии и на Украине (включают товарные запасы, денежные средства, оборудование и другие активы) составляли $430 тысяч (4,4 млн шведских крон).
Таким образом чистая прибыль H&M составила $364 млн. Квартальная выручка компании увеличилась на 17% — $5,3 млрд.
Представители H&M полагают, что суммарные продажи группы в июне снизятся на 6% год к году, 5% приходятся на остановку продаж в России, Белорусии и на Украине.
Ранее H&M закрыл крупнейший моностор в Китае.
Кроме того, суд взыскал с H&M 538 млн рублей в пользу оператора «Остров мечты».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?