Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
219 долларов тратит средний россиянин на одежду в год
Нельзя также оставить без внимания факт увеличения рождаемости, что естественным образом повлекло за собой увеличение объема рынка одежды для беременных - рост за последние два года в денежном выражении составил 112 млн долл.
Наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды - их прирост превышает 25%. В среднем, в 2006 году в каждый мужчина потратил на одежду в 2 раза меньше, чем женщина и в 4 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка. На детскую одежду в 2006 году родители потратили по 9408 рублей на каждого ребенка.
По ценовым сегментам выделяют дешевую одежду, среднюю по цене, дорогую одежду и одежду класса люкс. Наибольшую долю занимает средний ценовой сегмент (больше 50% рынка). Однако рост доходов населения и развитие моды повлекли за собой увеличение затрат на приобретение одежды и перераспределение спроса в сторону более дорогой одежды.
По оценке "Экспресс-Обзор", в 2007 году рынок одежды продолжит расти, но темпы прироста сократятся до 13,5%. Темпы прироста среднедушевого потребления будут чуть выше - 13,8%. Это объясняется насыщением рынка в последние годы.
Несмотря на явное преобладание импортной продукции на рынке, темпы роста продаж одежды российского производства составили в 2005 году 30%, а в 2006 году - 25,63%, что превышает темпы роста рынка одежды в целом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?