Декоративное изображение
3 334

Поделиться

2011: Замороженные продукты наращивают популярность

В 2011 году рынок замороженных полуфабрикатов вырос на 15%

Рынок замороженных полуфабрикатов, по классификации «Экспресс-Обзор», включает в себя следующие товарные категории: пельмени, мясные полуфабрикаты, готовые блюда, пицца, блинчики. По итогам 2011 г. рынок замороженных полуфабрикатов вырос на 15% в натуральном выражении. Доля импорта на рынке довольно мала, в натуральном выражении составляет менее 5%. Рост наблюдался во всех сегментах, наиболее существенный – в сегментах готовых блюд и мясных полуфабрикатов.

Мясные полуфабрикаты – самая популярная категория среди замороженных полуфабрикатов. Суммарно с пельменями на их долю приходится свыше 80% от общего потребления. Наибольшей популярностью среди мясных полуфабрикатов пользуются рубленые полуфабрикаты (котлеты, фрикадельки). В ближайшие годы будет расти спрос на мясные полуфабрикаты из птицы, как на более полезные и диетические продукты.

Вследствие повышения благосостояния населения, спрос сместился в сторону замороженных полуфабрикатов высокого ценового сегмента, хотя основное развитие пришлось на средний ценовой сегмент. Покупатели все больше внимания стали уделять качеству продукции и натуральности ингредиентов.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами