Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
2011: Замороженные продукты наращивают популярность
В 2011 году рынок замороженных полуфабрикатов вырос на 15%
Рынок замороженных полуфабрикатов, по классификации «Экспресс-Обзор», включает в себя следующие товарные категории: пельмени, мясные полуфабрикаты, готовые блюда, пицца, блинчики. По итогам 2011 г. рынок замороженных полуфабрикатов вырос на 15% в натуральном выражении. Доля импорта на рынке довольно мала, в натуральном выражении составляет менее 5%. Рост наблюдался во всех сегментах, наиболее существенный – в сегментах готовых блюд и мясных полуфабрикатов.
Мясные полуфабрикаты – самая популярная категория среди замороженных полуфабрикатов. Суммарно с пельменями на их долю приходится свыше 80% от общего потребления. Наибольшей популярностью среди мясных полуфабрикатов пользуются рубленые полуфабрикаты (котлеты, фрикадельки). В ближайшие годы будет расти спрос на мясные полуфабрикаты из птицы, как на более полезные и диетические продукты.
Вследствие повышения благосостояния населения, спрос сместился в сторону замороженных полуфабрикатов высокого ценового сегмента, хотя основное развитие пришлось на средний ценовой сегмент. Покупатели все больше внимания стали уделять качеству продукции и натуральности ингредиентов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?