Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 526

Поделиться

2000 сотрудников сократит Danone из-за COVID-19

Компания Danone планирует сократить до 2000 рабочих мест в рамках программы по сокращению расходов, говорится в сообщении компании, на которое ссылается «Интерфакс».

II.studio/ Shutterstock

II.studio/ Shutterstock

Danone уволит до 25% сотрудников в штаб-квартире компании. В частности, в глобальных и местных офисах будет сокращено от 1500 до 2000 рабочих мест, чтобы компания могла сократить расходы. В настоящий момент штат компании превышает 100 000 человек, работающих в 55 странах.

Разовые расходы в 2021–2023 годах Danone оценивает в 1,4 млрд евро. После сокращения штата компания рассчитывает сэкономить 1 миллиард евро к 2023 году, а вырученные средства будут использованы для обеспечения роста и прибыльности.

Кроме того, в Danone также рассчитывают увеличить сопоставимую выручку на 3–5%, а по итогам года компания прогнозирует операционную маржу в размере 14%.

Ранее сообщалось о том, что Danone закрыл интернет-магазин в России.

Кроме того, Danone продала оставшуюся долю в японской Yakult.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами