Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
2000 сотрудников сократит Danone из-за COVID-19
Компания Danone планирует сократить до 2000 рабочих мест в рамках программы по сокращению расходов, говорится в сообщении компании, на которое ссылается «Интерфакс».
II.studio/ Shutterstock
Danone уволит до 25% сотрудников в штаб-квартире компании. В частности, в глобальных и местных офисах будет сокращено от 1500 до 2000 рабочих мест, чтобы компания могла сократить расходы. В настоящий момент штат компании превышает 100 000 человек, работающих в 55 странах.
Разовые расходы в 2021–2023 годах Danone оценивает в 1,4 млрд евро. После сокращения штата компания рассчитывает сэкономить 1 миллиард евро к 2023 году, а вырученные средства будут использованы для обеспечения роста и прибыльности.
Кроме того, в Danone также рассчитывают увеличить сопоставимую выручку на 3–5%, а по итогам года компания прогнозирует операционную маржу в размере 14%.
Ранее сообщалось о том, что Danone закрыл интернет-магазин в России.
Кроме того, Danone продала оставшуюся долю в японской Yakult.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.