Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
20% магазинов закроет Walt Disney
The Walt Disney Company закроет как минимум 60 розничных магазинов корпорации в США к концу 2021 года, говорится в сообщении компании.
chrisdorney/shutterstock
Компания Walt Disney объявила о предстоящем в нынешнем году закрытии по меньшей мере 60 своих физических магазинов в Северной Америке, что составляет около 20% всех магазинов компании в мире и 25% магазинов в США и Канаде. Отмечается, что компания решила сосредоточиться на электронной коммерции и сокращать число традиционных офлайн-магазинов. Кроме того, каждый из закрываемых магазинов Disney прерывал работу из-за локдаунов.
Пандемия COVID-19 изменила поведение потребителей и их ожидания от розничных магазинов, говорится в заявлении Стефани Янг, президента подразделения корпорации, которое занимается розничными товарами, играми и издательским бизнесом.
«В последние несколько лет мы стремились идти туда, где потребители уже проводят свое время, в частности, наращивали сеть магазинов Disney Store по всему миру. Теперь мы планируем сосредоточиться на том, чтобы обеспечить покупателям более легкий доступ к уникальным высококачественным продуктам всех наших франшиз в электронной коммерции», — сказала Янг.
В настоящее время у Walt Disney Co. около 300 магазинов, из них в Северной Америке — 200. Компания также рассматривает возможность значительного сокращения числа магазинов в Европе. Магазинов в Японии и Китае сокращения пока не затронут. Также известно, что не будут закрываться те торговые точки, которые работают внутри торговых центров и в магазинах других ритейлеров, таких как Target. Не закроют и магазины, работающие на территории тематических парков Disney.
Ранее «Макдоналдс» запустил первое предприятие с нулевым потреблением энергии в парке Walt Disney World.
Кроме того, чистая прибыль Disney упала на 91%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?