Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5319

Поделиться

20% магазинов закроет Walt Disney

The Walt Disney Company закроет как минимум 60 розничных магазинов корпорации в США к концу 2021 года, говорится в сообщении компании.

chrisdorney/shutterstock

chrisdorney/shutterstock

Компания Walt Disney объявила о предстоящем в нынешнем году закрытии по меньшей мере 60 своих физических магазинов в Северной Америке, что составляет около 20% всех магазинов компании в мире и 25% магазинов в США и Канаде. Отмечается, что компания решила сосредоточиться на электронной коммерции и сокращать число традиционных офлайн-магазинов. Кроме того, каждый из закрываемых магазинов Disney прерывал работу из-за локдаунов.

Пандемия COVID-19 изменила поведение потребителей и их ожидания от розничных магазинов, говорится в заявлении Стефани Янг, президента подразделения корпорации, которое занимается розничными товарами, играми и издательским бизнесом.

«В последние несколько лет мы стремились идти туда, где потребители уже проводят свое время, в частности, наращивали сеть магазинов Disney Store по всему миру. Теперь мы планируем сосредоточиться на том, чтобы обеспечить покупателям более легкий доступ к уникальным высококачественным продуктам всех наших франшиз в электронной коммерции», — сказала Янг.

В настоящее время у Walt Disney Co. около 300 магазинов, из них в Северной Америке — 200. Компания также рассматривает возможность значительного сокращения числа магазинов в Европе. Магазинов в Японии и Китае сокращения пока не затронут. Также известно, что не будут закрываться те торговые точки, которые работают внутри торговых центров и в магазинах других ритейлеров, таких как Target. Не закроют и магазины, работающие на территории тематических парков Disney.

Ранее «Макдоналдс» запустил первое предприятие с нулевым потреблением энергии в парке Walt Disney World.

Кроме того, чистая прибыль Disney упала на 91%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами