Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперимент по маркировке ряда детских товаров начнется в России 20 декабря
Эксперимент коснется таких товаров, как самокаты, игрушечные автомобили, куклы и коляски для них, головоломки, наборы электрических гоночных машин, карточные и настольные игры, столы для игры в бильярд и пинбол. Об этом пишет ТАСС о ссылкой на постановление премьер-министра РФ Михаила Мишустина.
Volurol/shutterstock
Планируется провести эксперимент с 20 декабря 2023 года по 1 декабря 2024 года, участие в нем будет добровольным. Эксперимент позволит протестировать нанесения средств идентификации на товары, отработать порядок взаимодействия участников оборота с системой маркировки и принять решение о целесообразности ее введения.
Доля подделок в сегменте детских товаров выросла до 30%, по оценкам Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Система прослеживаемости товаров позволит поддержать добросовестных предпринимателей и защитить граждан от некачественной продукции.
Постановление подготовлено в рамках реализации Стратегии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции до 2025 года.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
«Яндекс Маркет»: о каких подарках к Новому году мечтают дети?
С 1 декабря в РФ стартовала маркировка безалкогольных напитков
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?