Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10 864

Поделиться

$2 млрд потеряли иностранные бренды из-за ухода из России

Наибольшие убытки после ухода из России понесли Inditex, H&M и IKEA, пишет «Ъ» со ссылкой на источники, которые сопровождали закрытие бизнеса ряда сетей.

Sergey Peterman/ Shutterstock

Sergey Peterman/ Shutterstock

Согласно информации от участников рынка, иностранные бренды, торгующие непродовольственными товарами в розницу и ушедшие из РФ, понесли убытки в виде недополученной прибыли на общую сумму более $1,3 — $1,5 млрд. С учетом приостановивших работу магазинов сетей, не объявивших об уходе из России, сумма может составлять $2 млрд.

Самые «ощутимые потери» понесли испанская группа Inditex (бренды Zara, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti), шведский фэшн-ритейлер H&M и сеть магазинов товаров для дома IKEA. Н их долю пришлось более $1 млрд убытков.

По словам партнёра «Яков и партнёры» (ранее McKinsey) Дмитрия Водянникова, уход из России не сильно повлиял на глобальный бизнес сетей, поскольку продажи в стране составляли лишь 3−5% от общей выручки. Среди брендов, которые не объявили об уходе, но закрыли магазины в России более года назад, «заметные убытки» понесла японская Uniqlo, у которой в последние годы росли продажи в России.

НАФИ: россияне хотят появления новых отечественных брендов или возвращения ушедших иностранных?

На складах России образовался профицит иностранных ноутбуков

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами